Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Отраслевое решение для управления BTL-агентствами. Переход на уровень 3.0Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Отраслевое решение для управления BTL-агентствами. Переход на уровень 3.0
Компания «Аксистем» выпустила новый релиз отраслевой конфигурации «Управление BTL-агентством» на платформе «Клиент-Коммуникатор». Она оказалась существенно доработанной и расширенной по сравнению с предыдущей версией. И является комплексной управленческой системой для компаний, работающих в сфере промо-мероприятий и рекламы в местах продаж.

Это практически единственное на российском рынке отраслевое решение для таких компаний, первая версия которого была выпущена в начале 2010 года. За прошедшее время заметна высокая динамика развития продукта. И появилось немало компаний, использующих его в своей работе.

Руководитель отдела разработки компании «Аксистем» Александр Васильковский прокомментировал новость: «Это отраслевое решение основано на нашей основной конфигурации «Управление малым бизнесом», поэтому наследовало от ее последней версии 3.0 массу новых и улучшенных возможностей. Помимо этого в программу были внесены существенные доработки, позволившие более полно учитывать особенности работы именно BTL-агентств. За последнее время у нас было несколько интересных внедрений этой программы, и мы воплотили в новой типовой версии полученный нами опыт автоматизации бизнес-процессов таких компаний».

Какие новшества появились в BTL-функционале:

1. Разделены Документы и Проекты
Промоакции теперь оформляются, не как документы, а как проекты - стало привычнее для устоявшейся в отрасли терминологии. В разделе Проектов есть возможность планировать стадии, фиксировать трудоемкость работ собственных сотрудников (менеджеров, координаторов и пр.), а также регистрировать членов команды проекта, как с нашей стороны, так и со стороны клиента.

2. Добавился букинг и расписание работы на торговых точек
Появилась возможность вести учет всех торговых точек и просто мест проведения акций. Для каждой торговой точки фиксируется привязка к контрагенту, который её букирует. Так же ведется прайс-лист на букинг для каждой торговой точки, по которому торговые точки могут автоматически рассчитываться в проектах, как в ценах "клиенту", так и при расчетах с подрядчиком.
Есть удобный OLAP-анализ по планированию - когда, какая торговая точка, на сколько часов задействуется, и кто является ее супервайзером. С автоматическим пересчетом итогов по различным срезам.

3. Разделён реестр контрагентов на клиентов и подрядчиков
Реализована самостоятельная классификация подрядчиков по функциям и компетенциям, перечень букируемых мест проведения акций, региональные возможности и пр.

4. Все позиции в смете привязываются к региону/городу
Таким образом, можно автоматически формировать смету по каждому городу с любым набором услуг в нём. Это в том числе позволяет оценивать рентабельность проведения акций по каждому региону.

5. Реализовано управление обучением промо-персонала
Тренинги промоутеров могут проводиться как в привязке к проекту, так и просто в рамках общего повышения квалификации. Ведется расписание использования тренинг-зала и регистрация участников с фиксированием в истории обучения каждого промоутера.

6. Реализовано расписание работы промо-персонала
Расписание формируется в привязке к местам проведения проекта. Также можно ежедневно фиксировать количество часов работы каждого промоутера или супервайзера. На основании этих данных автоматически формируются ведомости с начислением зарплаты.

7. Теперь в одном проекте можно вести работу как со своим промо-персоналом, так и с подрядчиками
При работе с подрядчиками планирование почасовой работы их промоутеров обычно не производится. Кроме того, не ведется их пофамильный учет. Для этого проект может быть рассчитан по схеме работы с подрядчиками.

Это далеко не полный список изменений в программе. Ознакомится с основным функционалом программы и заказать ее демо-версию можно на сайте разработчика - http://axistem.ru/btl/content.php
Дата размещения: 2011-04-25

Контактное лицо: Китушин Викентий
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://axistem.ru
Описание деятельности:
Оптимизация и автоматизация деятельности предприятий
Подробнее о компании Axistem Group

Другие пресс - релизы компании:
На рынок выходит конфигурируемая облачная CRM-система . Такого еще не было!
Новые релизы в честь начала весны. Все лучше и краше!
ФГУП "ЦентрИнформ" выбрал CRM на платформе "Клиент-Коммуникатор"
Выпущено базовое решение в новой линейке конфигураций "КЛИК-Управление"
Компания "Аксистем" провела вебинар о внедрении CRM для студентов ТвГУ
Сегодня вышел новый релиз "Клик-CRM: Продажи". Много вкусного и полезного
Первые отзывы и скриншоты новой CRM-системы "Клик: Управление продажами"
В ожидании нового CRM-лидера. До 5000 рублей
В ЦНТИ "Прогресс" внедрено решение "КлиК: Комплексная конфигурация"
Компания Аксистем открыла специализированное сообщество - http://community.axistem.ru.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Отраслевое решение для управления BTL-агентствами. Переход на уровень 3.0
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru