Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».
С 14 февраля по 14 марта 2014 года торговой маркой «Дядя Ваня» проводится конкурс «Подарки для любимых».
В честь Дня Всех Влюбленных, Дня Защитника Отечества и Международного Женского Дня торговая марка «Дядя Ваня» объявляет конкурс на лучшие идеи подарков.
Для участия в конкурсе необходимо сфотографировать свой вариант подарка и прислать фотографию на электронную почту info@ruspole.ru с описанием для кого предназначается подарок (пол, возраст, род занятий), а также обозначить бюджет, затраченный на его изготовление.
Главным условием является то, что в подарке должен присутствовать какой-нибудь продукт от ТМ «Дядя Ваня» (на фото должно быть видно, что это продукт именно ТМ «Дядя Ваня»). От каждого участника принимается не более трех работ.
Двоих победителей определят организаторы конкурса, одного – подписчики страниц ТМ «Дядя Ваня» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Каждый победитель получит в подарок сумку, плед, фартук и набор продукции ТМ «Дядя Ваня». Работы принимаются с 14 февраля по 12 марта. 13 марта пройдет голосование во всех трех группах. 14 марта организаторы объявят итоги.

О компании:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 100 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:
Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312)
Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312)
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.ruspole.ru
www.ogurchik.ru
www.corrado-food.com
Дата размещения: 2014-02-17

Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ruspole.ru
Описание деятельности:
ТМ"Дядя Ваня" - компания-производитель консервированных овощей.
Подробнее о компании Консервный холдинг "Дядя Ваня"

Другие пресс - релизы компании:
Хрен ТМ «Дядя Ваня» стал победителем «Контрольной закупки»
Торговая марка «Дядя Ваня» – «Товар года 2014»
Горчица ТМ «Дядя Ваня» во второй раз признана победителем передачи «Контрольная закупка»
Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» выступила партнером выставки «ПИР»
Производство лечо ТМ «Дядя Ваня» в Албашах идет полным ходом
Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре
Началось производство овощного ассорти
Стартовало производство кабачковой икры ТМ «Дядя Ваня»
В Херсоне ожидается ранний урожай томатов
На Кубани стартовал сезон производства маринованных огурчиков

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Приглашаем журналистов для участия в конкурсе «Правовая Россия»
Астерос задает стандарты корпоративных коммуникаций
Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017
"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары ГАРАНТ стали еще доступнее
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ECOMAST выходит на рынок с дорожными мастиками и герметиками.
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru