Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».
С 14 февраля по 14 марта 2014 года торговой маркой «Дядя Ваня» проводится конкурс «Подарки для любимых».
В честь Дня Всех Влюбленных, Дня Защитника Отечества и Международного Женского Дня торговая марка «Дядя Ваня» объявляет конкурс на лучшие идеи подарков.
Для участия в конкурсе необходимо сфотографировать свой вариант подарка и прислать фотографию на электронную почту info@ruspole.ru с описанием для кого предназначается подарок (пол, возраст, род занятий), а также обозначить бюджет, затраченный на его изготовление.
Главным условием является то, что в подарке должен присутствовать какой-нибудь продукт от ТМ «Дядя Ваня» (на фото должно быть видно, что это продукт именно ТМ «Дядя Ваня»). От каждого участника принимается не более трех работ.
Двоих победителей определят организаторы конкурса, одного – подписчики страниц ТМ «Дядя Ваня» в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Каждый победитель получит в подарок сумку, плед, фартук и набор продукции ТМ «Дядя Ваня». Работы принимаются с 14 февраля по 12 марта. 13 марта пройдет голосование во всех трех группах. 14 марта организаторы объявят итоги.

О компании:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 100 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».

Контакты:
Ключникова Маргарита.
Маркетолог.
mkluchnikova@ruspole.ru
Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312)
Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312)
Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204)
Сайт: www.ruspole.ru
www.ogurchik.ru
www.corrado-food.com
Дата размещения: 2014-02-17

Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ruspole.ru
Описание деятельности:
ТМ"Дядя Ваня" - компания-производитель консервированных овощей.
Подробнее о компании Консервный холдинг "Дядя Ваня"

Другие пресс - релизы компании:
Хрен ТМ «Дядя Ваня» стал победителем «Контрольной закупки»
Торговая марка «Дядя Ваня» – «Товар года 2014»
Горчица ТМ «Дядя Ваня» во второй раз признана победителем передачи «Контрольная закупка»
Группа компаний «RUSPOLE BRANDS» выступила партнером выставки «ПИР»
Производство лечо ТМ «Дядя Ваня» в Албашах идет полным ходом
Производство закусок ТМ «Дядя Ваня» в самом разгаре
Началось производство овощного ассорти
Стартовало производство кабачковой икры ТМ «Дядя Ваня»
В Херсоне ожидается ранний урожай томатов
На Кубани стартовал сезон производства маринованных огурчиков

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::ТМ «Дядя Ваня» объявляет конкурс «Подарки для любимых».
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru