Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Математический подход к маркетингу в новом совместном проекте iActions и GeberitВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Математический подход к маркетингу в новом совместном проекте iActions и Geberit
Маркетинговая кампания «Швейцарская математика» - новая масштабная акция для менеджеров компаний-дистрибьюторов элитной сантехники Geberit и продавцов розничных торговых точек. Проект явился своего рода продолжением одноименной акции, которая была реализована на базе платформы iActions в 2013 году. Используя данные, полученные в ходе прошедшего мероприятия, вторая волна «Швейцарской математики» стала еще масштабнее, еще интереснее.

«Швейцарская математика» - 2014» - проект, направленный на мотивацию целого сектора сбыта продукции, - от крупных оптовых дистрибьюторов до продавцов розничных торговых точек. С одной стороны, акция запущена по классической механике «За реализацию акционной продукции начисляется определенное количество баллов, которые затем обмениваются на подарки». С другой стороны, в проекте задействованы разные группы участников, а значит для каждой из них требовались свои мотивационные схемы и свои системы начисления бонусов. В «Швейцарской математике» не только учтены все перечисленные условия, но и сама акция запущена в максимально короткие сроки, и вот почему:

1. В маркетинговой кампании используются данные, полученные в ходе реализованной ранее акции.
Первая «Швейцарская математика» проводилась в 2013 году. Она позволила сформировать подробные базы продавцов и торговых точек с актуальными таргетированными данными.

2. Обе акции реализованы на базе платформы iActions.
Технологические решения, такие как платформа iActions, это важнейший инструмент современного маркетинга. Они позволяют строить комплекс маркетинговых коммуникаций бренда на единой площадке, реализовывать комбинированные механики проектов, а также использовать данные, полученные в ходе одного мероприятия, при запуске следующих.

Вот она - математика в действии! Комплекс маркетинговых задач - одно решение. Теперь очередь за участниками акции. «Швейцарская математика» официально стартовала 1 марта 2014 года и продлится до 30 ноября. Желаем удачи!

Источник: http://www.i-actions.ru/news/126.html
Дата размещения: 2014-03-04

Контактное лицо: Юлия Заика
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://original-group.ru
Описание деятельности:
Компания Original Group – ведущий разработчик IT-платформ для реализации бизнес-процессов. Среди клиентов Original Group такие гиганты отечественного рынка как «Группа ГАЗ», Lukoil, ТМ «Махеев», ТМ «Доширак» и ещё более 50 предприятий.
Подробнее о компании Original Group

Другие пресс - релизы компании:
Математический подход к маркетингу в новом совместном проекте iActions и Geberit
Портал для молодежи For YOU about YOU: понять себя и двигаться дальше
С нового года вся продукция ПО «Авто-Радиатор» будет защищена от контрафакта системой ORIGINAL!
iActions: взяла старт мотивационная программа для дистрибьюторов ТМ Polaris
Original Group запатентовала способ идентификации товаров
На платформе iActions реализована стимулирующая лотерея «Снегопад подарков»
iActions: Мотивация продавцов решает все

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Математический подход к маркетингу в новом совместном проекте iActions и Geberit
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru