Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Сеть зоомагазинов «Лапки-царапки» в Агрофирме «Подмосковное»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Сеть зоомагазинов «Лапки-царапки» в Агрофирме «Подмосковное»
Сеть зоомагазинов «Лапки-царапки» предлагает владельцам домашних животных самые разнообразные товары для ухода за питомцами: корма, игрушки, витамины, аксессуары и т.д. Один из магазинов расположен на территории крупнейшего предприятия Раменского района Агрофирмы «Подмосковное». Зоомагазин находится в центре жилого многоэтажного микрорайона и имеет удобные пути развязки, что важно для покупателей и партнеров.
Почти в каждой современной семье есть домашние питомцы. Это не только кошки и собаки; многие заводят черепах, игуан, рыб, хорьков и других представителей фауны. Естественно, чтобы питомец рос здоровым, красивым и сильным, за ним нужен правильный уход. В зоомагазине «Лапки-царапки» всегда широкий выбор товаров для животных. Магазин можно посещать вместе с животными, чтобы примерить на питомца одежду или ошейник.
«Забота и любовь к животным вызывает все большую потребность людей приобретать различную продукцию для ухода за домашними питомцами. Ежегодно число и разновидность домашних животных стабильно увеличивается, следовательно, возрастает спрос в специализированных магазинах», – отметил генеральный директор сети зоомагазинов Ирина Щербакова.
Дата размещения: 2014-08-21

Контактное лицо: Пресс-служба Агрофирмы Подмосковное
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.agropod.ru
Описание деятельности:
Агрофирма «Подмосковное» - одно из крупных градообразующих предприятий Раменского района с многолетним опытом работы.
Одним из важных направлений деятельности Агрофирмы является возделывание овощей открытого грунта и картофеля.
Подробнее о компании Агрофирма "Подмосковное"

Другие пресс - релизы компании:
Агрофирма «Подмосковное» провела эксперимент
Свежая зелень в Агрофирме «Подмосковное»
Труженики Агрофирмы «Подмосковное» награждены по итогам сельскохозяйственного года
Тружеников Агрофирмы «Подмосковное» отметят на Дне работников сельского хозяйства
Как польешь, так и соберешь!
Обработка почвы по уходу за посевами
Агрофирма «Подмосковное» на районном конкурсе «Пахарь-2015»
Агрофирма «Подмосковное» поздравила ветеранов Великой Отечественной войны с праздником!
Техника машинно-тракторного парка Агрофирмы «Подмосковное» на 100% к полевым работам готова!
Сотрудники Агрофирмы «Подмосковное» провели акцию «Дари любовь»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Сеть зоомагазинов «Лапки-царапки» в Агрофирме «Подмосковное»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru