Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»
Видеоролик Kaгоцела занял первое место в конкурсе рекламных роликов OTC – продукции 2014 года в рамках всероссийского саммита PharmaBusiness «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

Конкурс видеороликов безрецептурных фармацевтических препаратов «Пожиратели рекламы» проводится ежегодно, позволяя выявить наиболее креативные рекламные кампании. Online голосование традиционно начинается за несколько дней до официального открытия саммита. Любой пользователь Internet может зайти на сайт конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» и поддержать своим голосом один из роликов, а также в интерактивном режиме отследить текущую картину голосования.

В этом году на суд зрителей было представлено 17 работ ведущих игроков российского фарм.рынка, которые за несколько суток собрали более двух тысяч голосов. Более трети голосов было отдано в пользу нового креативного ролика Кагоцела «Мишень».

http://www.youtube.com/watch?v=mvvp7TkYh7k
Разработчики сделали ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые позволяют моментально считать посыл. При этом маркетологи компании НИАРМЕДИК сфокусировали внимание потребителей на главном свойстве Кагоцела - препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания. Он «РАБОТАЕТ» даже если лечение начато с опозданием - вплоть до 4 дня болезни.

Видео финалистов, выбранных общенародным голосованием, в котором приняли участие, в том числе и делегаты саммита, транслировались на вечерней церемонии закрытия 3 марта 2015 года в конференц-центре «Swissotel Красные Холмы». Команда компании НИАРМЕДИК, сумевшая создать уникальный препарат «с нуля», от идеи до внедрения в производство, превратив торговую марку во всероссийский бренд, в очередной раз получила непредвзятую оценку своей работы.

Справка:
Kагoцел® - оригинальный препарат, разработанный российскими учеными для лечения гриппа и ОРВИ, обладающий не только лечебным, но и профилактическим действием. Препарат отличает высокий профиль безопасности и удобная схема приема.
Кагоцел® является самым популярным противовирусным препаратом от простуды и гриппа по итогам 2013-2014 гг. в упаковках, по версии DSM Group, маркетингового агентства, специализирующегося на исследованиях фармацевтического рынка. Также препарат является лауреатом престижной премии сообщества практикующих врачей России «Russian Pharma Awards 2014» в номинации «Препарат выбора для профилактики и лечения ОРВИ и гриппа».

Саммит PharmaBusiness – ежегодное мероприятие, которое собирает более 400 участников, среди которых фармпроизводители, дистрибьютеры и аптечные сети, для обсуждения самых важных тем, участия в дискуссиях и мастер-классах.

Пресс-служба ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС»
Тел: 8 (495) 741 49 89, доб. (3868)
www.nearmedic.ru
www.kagocel.ru
Дата размещения: 2015-03-11

Контактное лицо: Гиевская Инна Андреевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.nearmedic.ru
Описание деятельности:
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания создана в 1989 году на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи РАМН.
Подробнее о компании ООО "Ниармедик Плюс"

Другие пресс - релизы компании:
КАГОЦЕЛ – традиционный участник Ежегодного Всероссийского Конгресса по инфекционным болезням
НИАРМЕДИК - участник очередного семинара «Методы контроля качества и безопасности пищевых продуктов»
Компания НИАРМЕДИК открыла фармацевтический завод в Калужской области
КОЛЛОСТ – участник весенней выставки INTERCHARM professional 2015
Компания НИАРМЕДИК приняла участие в XXII Российском национальном конгрессе «Человек и лекарство»
НИАРМЕДИК - участник семинара «Методы контроля качества и безопасности пищевых продуктов»
Компания НИАРМЕДИК подвела итоги Всероссийского конкурса «Наш любимый врач»
Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»
Компания НИАРМЕДИК приняла участие в выставке в рамках X промышленного форума в Калуге
Кагоцел - победитель рейтинга газеты «Фармацевтический вестник»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Приглашаем журналистов для участия в конкурсе «Правовая Россия»
Астерос задает стандарты корпоративных коммуникаций
Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017
"Аладдин Р.Д." выпустил новое поколение USB-токенов JaCarta-2 для ЕГАИС
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары ГАРАНТ стали еще доступнее
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ECOMAST выходит на рынок с дорожными мастиками и герметиками.
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru