Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
"1С-Рарус" и "Гулливер" завершили внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2". Новая система объединила 650 рабочих мест. Обеспечено оперативное резервирование товаров под индивидуальные потребности каждого из тысячи клиентов с учетом динамики продаж. Оптимизированы складские запасы, увеличена оборачиваемость товаров. Вдвое ускорилась подготовка отчетности для руководства. Усилен контроль за дебиторской задолженностью. Сокращено время на согласование договоров и программ лояльности. Ускорился запуск маркетинговых акций. Новый ассортимент теперь быстрее поступает в продажу. Компания своевременно обеспечивает востребованными товарами – игрушками, детской одеждой и одеждой для взрослых – свыше 200 собственных и партнерских магазинов более чем в 100 городах России, СНГ и Европы.
Компания «Гулливер» основан в 1997 году. На протяжении многих лет компания входит в тройку ведущих дистрибьюторов игрушек в России. Кроме того, предприятие производит детскую одежду под собственными торговыми марками Gulliver и Button blue. Также в компании есть оптовое направление мужской одежды. В 2013 году успешно стартовала работа интернет-магазинов по направлениям «Одежда» и «Игрушка». Продукция компании представлена в более 200 собственных и партнерских магазинах по всей России, в странах Европы и СНГ.
Компании требуется ежедневно обеспечивать ассортиментом крупные федеральные торговые сети с учетом их жестких условий поставок и большим количеством мелкооптовых клиентов - более 1000 магазинов по всей стране. Для этого нужно оперативно реагировать на запросы о поставке со стороны закупщиков, прогнозировать всплески спроса, поддерживать маркетинговую активность в магазинах – проводить акции, внедрять системы лояльности для клиентов. Необходимо собирать точные данные о продажах и востребованном ассортименте, анализировать и планировать дальнейшую работу в соответствии с полученными данными.
Ранее все данные для управленческой отчетности консолидировались из 32 разрозненных систем, использующихся в разных подразделениях компании. Финансовые отчеты формировались около месяца, полученная информация требовала дополнительного времени на сверку. Отсутствие оперативной информации затрудняло планирование и контроль деятельности подразделений. Было сложно управлять продажами и резервированием товаров. Договоры и программы лояльности согласовывались в бумажном виде. В случае командировок ответственных сотрудников заключение сделок или запуск маркетинговых акций могли откладываться.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы оптимизировать систему управления товарными запасами – организовать оперативное резервирование товара под заказы, улучшить взаимодействие с собственными и франчайзинговыми торговыми точками, ускорить поставки товаров в магазины, сократить время на запуск маркетинговых акций. Кроме того, нужно было обеспечить руководство оперативной управленческой информацией о деятельности подразделений.
Тендер на внедрение новой информационной системы выиграла компания «1С-Рарус», ведущая проектную деятельность по собственной технологии, основанной на своде знаний по управлению проектами РМВОК.
Сегодня в новой корпоративной системе, построенной на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», работают сотрудники финансовых служб, логисты, специалисты по продажам, закупкам, маркетингу, HR-менеджеры, сотрудники в филиалах. Всего автоматизировано 650 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта
●Оптимизирована схема резервирования товаров под индивидуальные потребности клиентов: система позволяет учитывать динамику продаж каждого из более тысячи активных клиентов дистрибуторского бизнеса направления «Игрушка», самостоятельно регулирует объем товарных запасов в резервах под клиентов. При этом клиентам предоставляется уже итоговая информация по оптимальным объемам и срокам исполнения заказа. Применение такой схемы резервирования помогает более рационально распределять товарные запасы, что ведет к увеличению товарооборота и сокращает издержки на хранение запасов на складе. По ожиданиям руководства компании повышение оборачиваемости товара в резервах под крупных сетевых клиентов по направлению «Игрушка» уже по итогам следующего финансового года составит не менее 10%.
●В электронном виде организована работа с договорами, заявками на оплату.. Снижены риски утери документов, исключена возможность подписания несогласованных договоров и заявок. Согласование договоров значительно ускорилось и стало более управляемым, в системе можно в любой момент посмотреть онлайн-статус документа: этап согласования, срок согласования, ответственное лицо. Положительным дополнительным эффектом стала экономия на расходных материалах (картриджи, бумага и т.д.).
●Система позволяет работать удаленно в режиме «тонкого клиента». Теперь менеджеры и руководители могут оперативно, находясь в любой точке мира, ставить резолюции по важным вопросам. Подписание важных договоров с партнерами или запуск акций больше не задерживаются из-за командировок ответственных сотрудников.
●Централизовано ведение нормативно-справочной информации. Единообразие и унификация данных ускорили передачу информации об ассортименте, ценах и остатках продукции как на собственные интернет-площадки, так и в информационные системы партнеров. Новый товар теперь быстрее поступает в продажу. Регламентированный процесс передачи данных минимизирует риск дублирования и ошибок.
●Департамент маркетинга с помощью новой системы самостоятельно управляет акциями – от индивидуальных скидок конкретному клиенту и сезонных акций до специальных условий покупки товара в одном заказе или за определенный период. При этом система позволяет регулировать минимально допустимую стоимость товаров и назначать индивидуальный порог скидок для клиентов.Торговый дом «Гулливер» победил в конкурсе «1С:Проект года 2016» в номинации «Лучший проект в предметной области: Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)».
Дата размещения: 2018-04-03

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
Сокращение затрат на корпоративную мобильную связь с “Билайн - Анализатор счета”
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
1С:УАТ ПРОФ 2.0 помогает управлять более 17 000 единиц транспорта АО «Почта России»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru