Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компанииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь как элемент имиджа компании
В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис.

Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким образом, клиент чувствует заботу о себе, и формируется позитивное отношении к компании.
Помимо этого, большое влияние оказывает впечатление, которое производит офис компании. Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию дружественной, уникальной и узнаваемой атмосферы.

Применение фирменных элементов (логотип, цвета, изображения) возможно, как в аппаратной, так и в программной части электронной очереди:
1) Киоск электронной очереди встречает на входе всех посетителей, с него начинается обслуживание. Существует большой выбор терминалов выдачи талонов, которые выполняются в фирменных цветах и с нанесением логотипа, возможно напольное, настенное и уличное исполнение.

2) Интерфейс сенсорного киоска и информационного табло оформляются в корпоративном стиле. Отдельно стоит отметить потенциал информационного экрана, на котором помимо вызываемых клиентов, возможно отображать справочные сведения (например, курс валют, часы приёма и пр.), рекламу товаров и услуг. Табло становится еще одним каналом информирования и побуждает клиентов к дополнительным покупкам. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. При этом вывод материалов может происходить, как на части экрана, так и в полноформатном режиме.

3) Маленький, но не менее важный – талон с номером в очереди. Их крутят во время ожидания обслуживания, их находят в карманах и сумках, покинув офис организации. Именно поэтому стоит обратить на него внимание.
Если поместить на талон контакты, то он становится визитной карточкой (логотип в верхней части напомнит о названии компании). Талон может служить местом для размещения рекламы (новые услуги/товары, акции и пр.).

Для осведомленности и снижении стресса у посетителей на талоне выводится информация о выбранной услуге, количестве ожидающих, примерное время ожидания. При интеграции NEURONIQ Очередь с информационной системой учреждения становится возможным указать на талоне дополнительный сведения: этаж / кабинет обслуживания, ФИО оператора, время предварительной записи и пр.
Таким образом, электронная очередь не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в компании, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.
Дата размещения: 2020-10-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
На чем ехать за елкой: все авто и техника с авансом от 0% до 60 месяцев в «Балтийском лизинге»
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
Что изменится в России с 1 декабря 2021 года
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO: крупный бизнес не спешит переходить на Wi-Fi 6
Новые мастерские для студентов Владимирского авиамеха
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компании
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru