Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::37% российских компаний отслеживают весь клиентский путьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь
Российский бизнес при взаимодействии с клиентами открыт к экспериментам и тестированию новых решений, а также делает ставку на гиперавтоматизацию и омниканальность. Об этом свидетельствуют результаты исследования CRM-платформы НОТА МОДУС, в котором приняли участие более 150 представителей крупнейших российских компаний. По данным аналитиков, основные тренды в работе с потребителем — использование новых инструментов взаимодействия с аудиторией и наращивание числа каналов сбыта, что в свою очередь повышает требования к функциональности CRM-систем.

Ключевые тренды взаимодействия с клиентами

По данным исследования, ключевой тренд последних лет — персонализация: её важность как в B2C-, так и в B2B-продажах отмечают 33% респондентов. Отечественные компании стремятся к индивидуальному подходу в ценообразовании, предложениях, условиях программ лояльности, рекомендациях в мобильных приложениях и триггерных рассылках. Для персонализации бизнес готов внедрять решения на базе ИИ, например, чат-боты.

Последние уже стали важным инструментом для общения с клиентом — это отметили более четверти (26%) респондентов. Наряду с чат-ботами в работе с потребителем активно применяют прочие неголосовые коммуникации, например консультации в социальных сетях и мессенджерах. Так, 44% спикеров отметили, что взаимодействуют с клиентами в Telegram. Также популярна соцсеть VK: 73% компаний ведут там свои страницы. Аналитики связывают этот тренд со сменяемостью поколений и экспоненциальным ростом информационного шума. По наблюдению ряда компаний, чем моложе клиент, тем меньше он хочет контактировать с менеджерами по телефону. В целом бизнес все больше внимания уделяет отслеживанию клиентского пути: 37% респондентов отметили, что благодаря CRM контролируют весь путь – первый контакт и все последующие касания.

Для укрепления репутации и создания доверия в глазах потребителя компании не только используют социальные сети (90,8% B2B-компаний и 89,3% респондентов в сегменте B2C), но и выходят в офлайн — организуют встречи, выставки, экскурсии. В B2B-секторе некоторые готовы раскрывать рецептуру продуктов, сотрудничать с лабораториями, чтобы повысить лояльность клиентов и заодно найти альтернативных поставщиков в соответствии с курсом на импортозамещение.

Изменения на рынке сегодня воспринимаются как возможность для развития: многие компании активно проводят эксперименты для более точного попадания в запрос потребителя, постоянно внедряют новые решения, например, для сегментации и персонализации с использованием ИИ. Так, например, один из респондентов в машиностроительной отрасли тратит до 20% бюджета на тестирование новых цифровых инструментов.

Также среди актуальных трендов аналитики отмечают продвижение комплексных предложений, более активную работу с инфлюэнсерами со стороны промышленных компаний, а также планы по расширению ассортимента в связи с уходом иностранного бизнеса среди конкурентов и поставщиков.

Какие CRM требуются рынку

На рынке растет запрос на расширение функциональности CRM-систем, которые помогают управлять процессом продаж и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Так, респонденты отмечают потребность в интеграции с cистемами планирования ресурсов предприятия (ERP), что позволит обогатить CRM данными. Кроме того, многим важна ее связка с модулем управления и контроля производством, а также с системой ВКС.

Среди наиболее частых требований к самой платформе по управлению клиентскими отношениями — реальная омниканальность, обеспечивающая быстрое взаимодействие с интернет-магазинами, торговыми представителями. Бизнес ищет сервисы для формирования персонального ценового предложения, возможности подключения клиента к CRM-чату и инструменты перевода речи в текст. Все это позволяет быстро фиксировать и в последующем отслеживать полный клиентский путь.

«Главный драйвер развития CRM — растущая потребность бизнеса в гиперавтоматизации: современные модульные платформы несут в себе большой потенциал для ускорения и упрощения взаимодействия с клиентом, от чего, в свою очередь, зависят экономия ресурсов и повышение прибыльности компании. Мы отмечаем растущий запрос рынка на усовершенствование CRM, например, через интеграцию искусственного интеллекта и выстраивание сквозного автоматизированного ведения клиента, и активно инвестируем в расширение возможностей НОТА МОДУС», — прокомментировал заместитель генерального директора Холдинга Т1, управляющий директор НОТА Кирилл Булгаков.

«Исследование, представленное аналитическим агентством вендора НОТА (Холдинг Т1) будет интересно широкому кругу лиц. Так, предприниматели смогут рассмотреть взаимодействие с клиентами не только с точки зрения общих трендов, но получают возможность сориентироваться, какие тренды актуальны в каждой из 11 рассмотренных отраслей, узнать специфику в зависимости от типа конечного покупателя (В2В, В2С), а также увидеть функциональный ландшафт решений, представленных на отечественном рынке. Разработчики же решений получают возможность уточнить потребности в функциональности со стороны текущих и потенциальных пользователей систем управления взаимоотношениями с клиентами», — прокомментировала руководитель аналитического агентства вендора НОТА (Холдинг Т1) Анастасия Рыжкова.
Дата размещения: 2023-11-24

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Холдинг Т1 и Финтех Хаб Банка России провели финал образовательной программы
ИТ-кампус НЕЙМАРК и Холдинг Т1 планируют развивать совместные образовательные программы
Стартовало соревнование Data Fusion Contest 2024
Алексей Фетисов, Холдинг T1, принял участие в Форуме будущих технологий 2024
Холдинг Т1 и «Сколково» выяснили перспективы применения агродронов в сельском хозяйстве
Вендор НОТА автоматизировал процесс найма в компании «Силовые машины»
11 проектов Холдинга T1 стали лауреатами премии Global CIO
«Почта России» внедряет корпоративную аналитическую систему российского вендора НОТА
Холдинг Т1 станет организатором Data Fusion Contest 2024
Т1 Цифровая Академия приняла участие в работе жюри премии IT HR Awards

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Тренды CRM и программ лояльности 2024
37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь
Scloud показал как нейросеть видит популярные конфигурации 1С
Дизайн корпоративного календаря «Балтийского лизинга» признан лучшим
700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества
«ДиалогНаука» – Platinum Partner «Лаборатории Касперского» по итогам 2023 года
Выпущен модуль 1С:CRM для 1С:ERP.Управление холдингом
Что изменится в России в марте 2024 года
Компания PM Expert реализовала учебный проект для ведущего дизайн-центра РФ НИИМА «Прогресс»
Спрос на комплексную логистику вырос на 30% в 2023 году – «Деловые Линии»
Холдинг Т1 и Финтех Хаб Банка России провели финал образовательной программы
«Деловые Линии»: спрос на авиадоставку по итогам года вырос более чем на 20%
НИИ АСОНИКА на конференции НФСТ 2024
ИТ-кампус НЕЙМАРК и Холдинг Т1 планируют развивать совместные образовательные программы
Стартовало соревнование Data Fusion Contest 2024
Объем перевозок на маркетплейсы вырос в 2 раза за 2023 год
Алексей Фетисов, Холдинг T1, принял участие в Форуме будущих технологий 2024
«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
Компания ЭОС выпустила новую версию сервера мобильных приложений (CMP) для EOSmobile
Холдинг Т1 и «Сколково» выяснили перспективы применения агродронов в сельском хозяйстве
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru