Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Тренды CRM и программ лояльности 2024Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Тренды CRM и программ лояльности 2024
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.

Результаты исследования прокомментировали топовые эксперты CRM и маркетинга лояльности: Константин Гонтмахер, Алексей Комолов, Елена Корякова, Елена Наумчик, Ольга Соколова.

Исследование можно скачать на сайте компании Manzana Group, в статье в разделе "Новости".

Основные выводы исследования можно разбить на два блока. Первый блок относится в целом к целям и задачам CRM, второй блок посвящен программам лояльности.

Во-первых, перед CRM в 2024 году стоит задача не только удержания и развития клиентов, но и привлечения новых. Эта задача обычно не свойственна CRM отделам, но отражает растущие ожидания бизнеса от CRM. При этом у CRM есть инструменты по привлечению новых клиентов: в исследовании оценивали перспективы реферальных программ, кросс-партнерств и целевых Digital каналов. И эти инструменты получили высокие оценки по планам их использования в 2024 году, что подтверждает вывод – CRM рассматривается не только как инструмент удержания, но и как инструмент привлечения.

Во-вторых, растут бюджеты и команды CRM. Компании инвестируют в развитие отношений с постоянными клиентами, чтобы, к примеру, увеличить частоту их покупок, снизить отток, повысить средний чек и обеспечить единый омниканальный опыт покупок.

При этом важный вопрос – приоритизация инвестиций. В CRM бюджете значительную долю занимает программа лояльности. Как развивать свою программу лояльности? Нужно ли её менять? Нужно ли придумывать новые массовые механики? Какие механики запускать? На эти вопросы помогает ответить второй блок исследования, посвященный программам лояльности.

Программы лояльности будут меняться, но не кардинально: кажется, все уже нашли оптимальный для себя тип программы лояльности (скидки или бонусы), но многие планируют изменить процент начисления или добавить новые интересные механики.

Чтобы оценить механики, мы составили их список из 14 пунктов и предложили участникам исследования оценить каждую: используют ли они её сейчас, а если нет – планируют ли запуск в 2024 году.

Получились такие результаты:

• Наиболее часто используемыми сейчас механиками программ лояльности являются уровни, рекомендованные товары и программы лояльности для сотрудников.
• В 2024 году компании планируют запустить клубы по интересам, награды от партнеров и реферальные программы.
Кроме указанных выше механик, в исследовании также оценивали геймификацию (ачивки, бейджи), благотворительность, второй и третий счет, игры онлайн, любимый товар и категорию, награды-впечатления, подписки за баллы или деньги, электронные фишки. Эти механики получили более низкие оценки.

Как применить результаты исследования на практике? Мы видим два сценария:

• Следовать за трендами. Посмотрите на вашу программу лояльности. Есть ли в ней уровни, рекомендованные товары, ПЛ для сотрудников? Есть ли клубы, награды от партнеров, реферальные программы? Если нет – можно задуматься о запуске. При этом учитывайте отрасль вашего бизнеса и частотность покупок: к примеру, Клубы обычно запускают в высокочастотных бизнесах, и не запускают в низкочастотных.
• Формировать свои тренды. К примеру, подписки за баллы или деньги не попали в топ механик исследования. При этом есть крупные ритейлеры, которые экспериментируют с подписками и пытаются сделать их массовым продуктом.

"Программы лояльности – это эффективный инструмент работы с постоянными клиентами, и у многих компаний такие программы есть. При этом давно работающие программы лояльности требуется периодически обновлять, чтобы сохранять интерес покупателей к ней. Но как именно нужно обновить программу, чтобы она стала интереснее? Компании ищут ответ на этот сложный вопрос, генерируют самые разные идеи по механикам. Благодаря нашему исследованию компании смогут сравнить свои планы и идеи с трендами рынка. Мы надеемся, что исследование поможет компаниям со зрелыми программами лояльности сформировать приоритеты в CRM и программах лояльности на 2024 год. А интеллектуальная платформа Manzana поможет в их реализации.", - говорит Роман Горячев, продакт-менеджер по платформе Manzana.
Дата размещения: 2024-01-24

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://manzanagroup.ru/
Описание деятельности:
Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics.
Подробнее о компании Manzana Group

Другие пресс - релизы компании:
Тренды CRM и программ лояльности 2024

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Тренды CRM и программ лояльности 2024
37% российских компаний отслеживают весь клиентский путь
Scloud показал как нейросеть видит популярные конфигурации 1С
Дизайн корпоративного календаря «Балтийского лизинга» признан лучшим
700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство»
BIA Technologies: IBP-платформы повышают точность планирования до 30%
Приглашаем к участию в юбилейном, XX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»!
«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«1С-Рарус» провел конференцию «Цифровизация подрядчиков строительства в программах 1С»
«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» провели День первокурсника для студентов Финуниверситета
X-Com оснащает библиотеку Российского Университета Кооперации современным мультимедийным комплексом
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
Крайон и вендор НОТА объявляют о начале стратегического партнёрства
Составить учетную политику на 2025 год удобно с помощью "Конструктора правовых документов"
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
Что изменится в России в декабре 2024 года
Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Тренды CRM и программ лояльности 2024
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru