Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже.
В ноябре 2007 года в Воронеже прошла необычная рекламная кампания, которая была организована Центром организационного развития «InGroup».

Заказчиком выступил журнал «Антенна» (воронежское региональное издание, телегид «Антенна – Телесемь»).

На прозрачной упаковке хлебобулочных изделий (булка «Городская» и хлеб «Дарницкий»), которые можно приобрести в магазинах и супермаркетах города, был размещен стикер «Не хлебом единым!», информирующий об условиях конкурса, проводимого редакцией журнала и призах для читателей.

Параллельно, в четырех номерах «Антенны» публиковался макет 1/8 полосы с частью картинки. Согласно условиям акции, для того чтобы победить, необходимо собрать картинку целиком и прислать в редакцию. Победителей конкурса ждали призаы и подарки от Редакции.

В акции были задействованы только те торговые сети, в которых распространялся журнал «Антенна» – «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и гипермаркет «Вестер». В общей сложности на прилавки магазина поступило свыше 30 000 штук брендированной продукции.

Предварительные итоги говорят о существенном повышении продаж журнала. По прогнозам, тираж новогодних номеров журнала в Воронеже (выходы от 26 декабря и 3 января) достигнет рекордной отметки за всю десятилетнюю историю. Увеличение тиража способствует увеличению активности рекламодателей, что также являлось одной из задач кампании.

Несмотря на то, что делать окончательные выводы ещё рано, все эти факторы позволяют судить об успешности всех мероприятий и их благотворному влиянию на развитие регионального издания!
Дата размещения: 2007-12-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.ingroup-vrn.ru
Описание деятельности:
Центр организационного развития «InGroup» – динамично развивающаяся компания, область деятельности которой, так или иначе, связана с развитием бизнеса. Мы предлагаем услуги в области управленческого консультирования, HR и PR - сопровождения.
Подробнее о компании Центр организационного развития "InGroup"

Другие пресс - релизы компании:
Итоги круглого стола "ТЦ как часть инфраструктуры города" (Воронеж)
ТЦ как часть инфраструктуры города. Круглый стол в Воронеже.
Брендинг территории обсуждают в Воронеже.
В Воронеже будет создан Областной Пресс-центр.
В Воронеже организовали необычную PR акцию.
Заседание Совета учредителей премии «RuPoR»
Центр организационного развития "InGroup"
«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Не хлебом единым!» Необычная рекламная кампания в Воронеже.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru