Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Компания СМ ТРЭЙД стала двукратным лауреатом конкурса "Рекламная кампания года"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания СМ ТРЭЙД стала двукратным лауреатом конкурса "Рекламная кампания года"
5 февраля 2008 года были подведены итоги конкурса "Рекламная кампания на рынке технических средств безопасности". Компания СМ ТРЭЙД получила главную награду за лучшую рекламную кампанию, а также первый приз в номинации "Лучший рекламный баннер".

Несмотря на то, что конкурс "Рекламная кампания на рынке технических средств безопасности" проводился впервые, отраслевая общественность откликнулась на инициативу Techportal.ru и поддержала перспективное начинание. Свои работы на конкурс подали 45 компаний, представители рекламных агентств и редактора специализированных СМИ приняли участие в работе конкурса в качестве экспертов и жюри, а Международный Форум "Технологии безопасности" предоставил площадку для проведения церемонии награждения и чествования лауреатов.

Маркетинговая активность компании СМ ТРЭЙД в течение 2007 года включала в себя комплекс инструментов, направленных на укрепление стабильного имиджа и расширение существующих позиций на целевых рынках. Подход компании к продвижению был по достоинству оценен профессиональной общественностью – работа "СМ ТРЭЙД. На орбите новых достижений" была удостоена высшей награды конкурса за лучшую рекламную кампанию в 2007 году.

Кроме того, компания СМ ТРЭЙД получила первый приз в номинации "Лучший баннер 2007" за работу "Продвижение решений для розничных предприятий в области систем защиты от краж". Члены жюри отметили запоминающийся сюжет, профессиональную реализацию и наглядность баннера в представлении достоинств и преимуществ продукта.


Компания СМ ТРЭЙД, созданная в 1997 г., является системным интегратором в области безопасности и автоматизации. В числе заказчиков компании - ведущие розничные сети, в том числе более трети крупнейших предприятий, входящих в ТОП 200 российской розничной торговли, крупные развлекательные центры, ряд инфраструктурных объектов и пр. Эффективные решения сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на www.smtrade.ru


Елена Сорокина,
PR-менеджер
Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru

Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru
Дата размещения: 2008-02-08

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.smtrade.ru
Описание деятельности:
Компания СМ ТРЭЙД основана в Москве в 1997 году и на сегодняшний день является одной из лидирующих российских компаний, работающих на рынке комплексной безопасности и автоматизации предприятий розничной торговли.
Подробнее о компании СМ ТРЭЙД

Другие пресс - релизы компании:
"Вещь!" и СМ ТРЭЙД – еще 19 городов на карте России
Периметр протяженностью 2600 м – под полным видеоконтролем!
Внедрение систем безопасности на двух крупных объектах коммерческой недвижимости
Мегазащита для мегамагазинов Media Markt
Новая скоростная купольная видеокамера Smartec в комплексных решениях СМ ТРЭЙД
"Лента" городов в активе внедрений СМ ТРЭЙД
Специальная акция: "Осень перемен"
СМ ТРЭЙД защищает коллекции российских дизайнеров
Cеть "Лента" тестирует информационную систему мониторинга работоспособности оборудования
На 21 "Детский мир" больше!

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Компания СМ ТРЭЙД стала двукратным лауреатом конкурса "Рекламная кампания года"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru