Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::MOST Marketing предлагает услуги внешнего аутсорсинга бизнес-процессов компанииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

MOST Marketing предлагает услуги внешнего аутсорсинга бизнес-процессов компании
2009 год станет в России годом аутсорсинга. Кризис заставил компании считать деньги и искать максимальную эффективность всех, а не только ключевых бизнес-процессов. Если до недавнего времени потребителями аутсорсинговых услуг были преимущественно небольшие фирмы, покупавшие услуги IT-поддержки и внешней бухгалтерии, то сейчас основная масса спроса стремительно смещается в сторону среднего и крупного бизнеса. «Тащить все в дом, чтобы было под боком» - теперь совсем немодный подход.

Мы предлагаем передать на аутсорсинг вспомогательные бизнес-процессы и отдельные части основных бизнес-процессов. Например:

1.Аутсорсинг маркетинга и PR (внешний отдел маркетинга и PR): внешняя аналитика – макроэкономическое окружение, рынки и конкуренты; внутренняя аналитика для планирования производства и продаж; координация работы с подрядчиками по креативу и производству всех видов рекламной продукции; поддержка сайта; написание рекламных и PR-текстов (копирайтинг), внешний и внутренний PR.

2.Аутсорсинг функций развития компании, ключевых бизнесов, отдельных направлений и продуктов (внешняя служба стратегического развития): выбор новых направлений развития и полный цикл бизнес-планирования по ним; получение проектного финансирования; подготовка и проведение сделок по купле или продаже активов.

3.Аусорсинг и управление продажами компании (внешний отдел продаж): активные («холодные» и «теплые») продажи, интегрированные с комплексом маркетинга; продажи новых товарных групп или новым сегментам клиентов или на новых географических рынках.

4.Аутсорсинг управления существующими и новыми проектами (внешний проектный офис): комплексный аутсорсинг управления любым проектом – от строительства завода до открытия филиала в Будапеште – «под ключ»: от формирования сметы и календарного плана до непосредственного получения согласованных результатов проекта.

5.Аутсорсинг управления персоналом (внешний отдел персонала): передача на аутсорсинг функции подбора и обучения менеджеров среднего и высшего звена, проведение аттестаций персонала и разработка планов личного развития

Почему стоит передать бизнес-процессы на аутсорсинг:

Экономическая целесообразность. По нашему опыту, стоимость привлечения внешней команды на 15-30% дешевле содержания собственного штата (включая выплату заработной платы, налоговые выплаты, накладные расходы).

Профессиональный уровень и практический опыт. Наши специалисты обладают обширным практическим опытом и навыками реализации подобных задач в реальном бизнесе. Мы обладаем глубокими знаниями особенностей работы разных типов российских и международных компаний в различных областях деятельности.

Оперативность и мобильность. У нас есть возможность быстро модифицировать проектную команду (численность, квалификация, специализация) в случае резкого изменения ситуации или поставленных целей.

Ориентация на результат, а не процесс. Мы обладаем навыками реализации сложных управленческих задач, когда требуется отвечать за проект от постановки целей и задачи до итогового результата.

Вот два примера, характеризующие выгоды сотрудничества с аутсорсинговой компанией:

Пример 1: средняя численность отдела маркетинга в торгово-производственной компании с годовой выручкой $200 млн. – 4-5 человек. Приблизительные месячные затраты на содержание отдела – не менее $12 000 фонд оплаты труда + около $4 000 налоговых отчислений + не менее $2 000 на содержание рабочих мест. Итого: не менее $18 000 в месяц. Профессиональная аутсорсинговая компания выполнит тот же объем работ за $7 000 – 8 000 в месяц, плюс еще около $3 500 заказчик потратит на содержание собственного координатора по маркетингу, через которого будут ставиться задачи и приниматься результаты работы внешнего подрядчика. Итого аутсорсинговая схема в данном случае позволит компании сэкономить около $7 000 в месяц, или $84 000 в год.

Пример 2: компания планирует экспансию на новые географические рынки в страны Балтии и Скандинавию. Альтернативы снова две – нанять команду собственных менеджеров или обратиться к аутсорсерам. В данном примере расходы на собственных менеджеров могут быть примерно равны расходам на внешнего подрядчика, но использование аутсорсера выгоднее, как минимум, по 3-м причинам. Во-первых, поиск людей в штат заведомо займет больше времени, чем у аутсорсера, у которого, как правило, либо уже есть готовые под выполнение данной задачи сотрудники, либо лист ожидания из менеджеров. Во-вторых, интеграция новых менеджеров в коллектив и оперативное управление ими потребует отвлечения большого внутреннего управленческого ресурса компании. В-третьих, если компания в итоге решает отказаться от продолжения географической экспансии, технически расстаться со штатными сотрудниками сложнее, чем прервать контракт с внешним подрядчиком.

Компания MOST Marketing все 5 лет своей жизни развивалась в уникальном симбиозе консалтинга и внедрения. За это время мы не только разработали десятки корпоративных стратегий и организационных структур, но и, например, в режиме внешнего управления проектами построили одну из крупнейших в России франчайзинговых сетей, выводили новый посудный бренд, экспортировали пиломатериалы, покупали розничные сети, строили сеть по пошиву мужских костюмов. За время грядущего бурного роста рынка аутсорсинговых услуг в 2009-2010 гг. мы планируем закрепиться в роли внешнего подрядчика №1 на рынке в области маркетинга, продаж, развития бизнеса и управления проектами.

Для реализации своего стратегического плана быть лидирующей аутсорсинговой компанией еще в 2005 году мы создали и успешно развили собственное агентство по подбору персонала и рекламное агентство, специализирующееся в видеопродакшне, копирайтинге и внешнем PR.

Более подробную информацию можно получить по тел. (495) 225-52-59 и на сайте компании http://m-marketing.ru
Дата размещения: 2008-12-22

Контактное лицо: Калинин Иван
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.m-marketing.ru/
Описание деятельности:
MOST Marketing — ведущий российский провайдер бизнес услуг в области разработки стратегии, маркетинга, развития франчайзинга и подбора персонала.
Подробнее о компании MOST Marketing

Другие пресс - релизы компании:
Постановка системы роста продаж. Как обеспечить СТАБИЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ в условиях кризиса?
MOST Marketing предлагает услуги внешнего аутсорсинга бизнес-процессов компании
MOST Marketing проводит корпоративный семинар-практикум по вопросам антикризисной стратегии
Семинар "Управление ассортиментной политикой"
MOST Marketing провел исследование рынка строительной техники для HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd.
MOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Приглашаем журналистов для участия в конкурсе «Правовая Россия»
Астерос задает стандарты корпоративных коммуникаций
Спешите зарегистрироваться на «Осенний документооборот – 2018»
МСФО (IFRS) 9: у «Диасофт» все готово
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::MOST Marketing предлагает услуги внешнего аутсорсинга бизнес-процессов компании
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru