Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Исследование рынка бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризисаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Исследование рынка бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса
В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относится бижутерия и аксессуары. На долю бижутерии придется 2/3 совокупных продаж бижутерии и аксессуаров в стоимостном выражении.

Рынок бижутерии без аксессуаров в 2009 году также снизится. В натуральном выражении продажи вернутся на уровень 2005 года. Частичная стабилизация рынка наступит только в 2010 году, когда объем рынка недрагоценных изделий увеличится на 7,7% в стоимостном выражении. В натуральном выражении рынок продолжит сокращаться (падение продаж составит 4,5%).

По оценке «Экспресс-Обзор», существенного перераспределения рынка бижутерии по ценовым сегментам в условиях кризиса не произойдет – средний ценовой сегмент удержит лидирующие позиции на рынке. Покупки бижутерии, как правило, спонтанны. Бижутерия не относится к товарам первой необходимости и спрос на нее не сильно зависит от цены.

Если рассматривать развитие рынка бижутерии и аксессуаров до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году продажи бижутерии и аксессуаров выросли на 22,4% в рублях. Спрос на эту продукцию формировался, в первую очередь, за счет роста покупательского интереса к недрагоценным изделиям и развития моды на одежду. Помимо этого, фактором, также повлиявшим на высокие показатели роста рынка бижутерии и аксессуаров, стал приход в Россию в 2004 году крупнейших мировых ритейлеров в области украшений и аксессуаров: британских Accessorize и Diva, итальянской Colors&Beauty, американской Clair’s. Три года спустя на рынок вышла также американская сеть Guess Accessories.

Еще одной тенденцией последних лет на рынке бижутерии и аксессуаров стало постепенное перераспределение долей в структуре рынка в сторону аксессуаров (головные уборы, шарфы, платки, ремни и пр.). За 4 года доля аксессуаров в структуре рынка бижутерии и аксессуаров увеличилась на 25 п.п.

Исследование рынка бижутерии и аксессуаров включает в себя 3 основные части:

Рынок бижутерии и аксессуаров в целом (объем российского и московского рынка в стоимостном выражении, среднедушевое потребление, основные тенденции, основные игроки).
Рынок бижутерии (производство в фактических ценах, объем рынка, структура рынка по ценовым сегментам, среднедушевое потребление, данные официальной статистики по показателям ВЭД).
Прогноз развития рынка бижутерии и аксессуаров под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса, государственная поддержка экономики, безработица, международная ситуация) и сценарии развития рынка бижутерии и аксессуаров (оптимистичный, пессимистичный и базовый). В каждом сценарии спрогнозированы объем и структура рынка.
В прогнозе развития описано возможное влияние кризиса на рынок бижутерии и аксессуаров. На основе оценок экспертов, полученных из открытых источников и в процессе телефонного опроса, были составлены пессимистический и оптимистический сценарии развития ситуации на рынке. В качестве наиболее вероятностной оценки была принята усредненная модель – базовый сценарий развития рынка.

Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам 8(495)921-4331, 8(495)799-1886.
Дата размещения: 2009-01-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.e-o.ru
Описание деятельности:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Готовые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Подробнее о компании "Экспресс-Обзор"

Другие пресс - релизы компании:
Производство древесных плит в 2009 году вернется на уровень 2005-2006 гг.
Тенденция стабилизации рынка коммерческой недвижимости сохраниться до конца 2009 года
Продажи мебели для спальни в 2008 году увеличились примерно в 1,5 раза
В первом квартале 2009 года объем выпуска кирпича в Приволжском округе упал на 40%
По итогам 2008 года темп прироста потребления детской мебели сократился на 38%
Объем производства кирпича в Новосибирской области упадет более чем на 50%
Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей
Объем производства корпусной мебели в 2008 году увеличился почти на 33%
В 2008 году объем производства мягкой мебели увеличился на 23%
За последние два года объем производства мебели для обеденной зоны увеличился в 2 раза

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
«Металл Профиль»: 2021 реальность нового времени
KANDAO-180 максимально приближает видео-встречи к офлайн обстановке
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках пермского детского сада «Радуга»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
ЭОС в списке крупнейших поставщиков ИТ-решений
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Электронный документооборот по «смешной» цене
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2022»
Что изменилось в России с 1 января 2022 года
Запущен ПАК «ЭЛЬБРУС-АСОНИКА»
«Деловые Линии» подводят итоги года
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Исследование рынка бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru