Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Рынок интернет-рекламы безболезненно переживет кризисВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Рынок интернет-рекламы безболезненно переживет кризис
Влияние кризиса рекламная отрасль ощутила на себе еще в конце 2008 года, когда рекламодатели, вынужденные оптимизировать свои издержки, начали сокращать рекламные бюджеты.

По мнению большинства экспертов, кризис серьезно затронет рекламную отрасль. Однако рынок интернет-рекламы пострадает в относительно меньшей степени. Это обусловлено наличием у интернет-рекламы некоторых преимуществ перед традиционными видами рекламы. Во-первых, стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. А во-вторых, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. Нельзя исключать, что данные преимущества позволят услугам интернет-рекламы стать в период кризиса более актуальными и востребованными.

По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.

До начала кризиса на протяжении нескольких последних лет рынок интернет-рекламы был наиболее динамично развивающимся сегментом рекламной отрасли. Среднегодовой темп прироста совокупного объема рынка интернет-рекламы последние четыре года составлял около 80%. Столь высокие темпы роста объясняются, в первую очередь, молодостью и относительно небольшим размером рынка в стоимостном выражении.

Среди основных видов рекламы в Интернете выделяют контекстную и медийную рекламу. Последние 4 года доля медийной рекламы ежегодно сокращалась. А контекстная реклама приобретала все большую популярность среди рекламодателей. По итогам 2006 года объем рынка контекстной рекламы превысил по размерам медийную. Более динамичное развитие контекстной рекламы обусловлено тем, что она обладает рядом преимуществ. Контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам.

Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам +7(495)921-4331, +7(495)799-1886.
Дата размещения: 2009-02-12

Контактное лицо: Долгушева Кристина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.e-o.ru
Описание деятельности:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Готовые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Подробнее о компании "Экспресс-Обзор"

Другие пресс - релизы компании:
Производство древесных плит в 2009 году вернется на уровень 2005-2006 гг.
Тенденция стабилизации рынка коммерческой недвижимости сохраниться до конца 2009 года
Продажи мебели для спальни в 2008 году увеличились примерно в 1,5 раза
В первом квартале 2009 года объем выпуска кирпича в Приволжском округе упал на 40%
По итогам 2008 года темп прироста потребления детской мебели сократился на 38%
Объем производства кирпича в Новосибирской области упадет более чем на 50%
Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей
Объем производства корпусной мебели в 2008 году увеличился почти на 33%
В 2008 году объем производства мягкой мебели увеличился на 23%
За последние два года объем производства мебели для обеденной зоны увеличился в 2 раза

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Павел Прасс: Мы хотим обеспечивать наиболее технологичные интеграции с участниками рынка
Software AG представляет новый продукт Alfabet FastLane
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как Loginom Company провела бизнес-завтрак
"Аладдин Р.Д." стала участником Х IT-Форума
Подтверждена работоспособность электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС Лотос
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы ЗПД для Адвокатской палаты города Москвы
"Аладдин Р.Д." рассказал о методах оценки доверия к результатам первичной идентификации
Приглашение представителей электроэнергетической и нефтегазовой сферы на вебинар об IoT 24.04
Компания "Аладдин Р.Д." приняла активное участие в MedSoft-2019
«Центр 2М» представила «Умные сети» для мониторинга объектов ЖКХ
«Весенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет!
У аналитической системы «Сутяжник» появились новые возможности
Конструктор сайтов Atilekt.NET разработал модуль распродаж для владельцев интернет-магазинов
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию системы управления ключевыми носителями JMS 3.5
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Рынок интернет-рекламы безболезненно переживет кризис
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru