Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-ПетербургаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Место проведения мероприятия стало наглядной иллюстрацией к теме первой части заседания «Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий». Заседание началось с экскурсии по казематам Трубецкого бастиона, где актерами театра «Поколение» были разыграны моно-спектакли.

После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости, как площадки для проведения PR-мероприятий. Лисунов В.М. директор по развитию музея предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, презентаций, круглых столов и корпоративных мероприятий.

Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании, в марте, Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс», начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила своё развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» Кристины Рожневой «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж».

Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах, за счёт удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик. То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

Далее участники узнали об алгоритме медиа-планирования и принципах составления успешных рекламных объявлений.

Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Контекстная реклама – один из самых прозрачных видов рекламы, благодаря широкому спектру точных количественных и качественных метрик поведения.

В результате рекламодатель с помощью агентства интернет-рекламы может детально отслеживать поведение пользователей, анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе и корректировать её для наилучшего достижения поставленных целей.

Интернет-реклама может с БОЛЬШИМ успехом использоваться в САМЫХ различных сферах бизнеса.

ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ КВАРТАЛ И НАЧАЛО 2009 ГОДА рекламное интернет-агентство «Волекс» провело свыше 100 успешных рекламных кампаний, В ТОМ ЧИСЛЕ И в таких сферах, как:

туризм,
медицина,
косметология,
мебель,
дизайнерский услуги,
юридические услуги,
полиграфия и сувениры,
производство, поставка и реализация различного промышленного оборудования,
авто услуги,
строительство и недвижимость,
консалтинговые и рекрутинговые услуги и многое другое.

Отдельно отмечено, что практически все системы контекстной рекламы постарались предоставить рекламодателю инструменты, с помощью которых можно самостоятельно вести рекламные кампании.

Однако в подавляющем большинстве рекламодатели отдают предпочтение работе с профессиональными агентствами интернет-рекламы, имеющими сертификаты (Яндекс) или аккредитацию (Бегун), подтверждающие их квалификацию.

Помимо большого опыта профессиональных игроков рынка интернет-рекламы, важную роль играет то, что:

Во-первых - агентства оказывают услуги по тарифам систем контекстной рекламы (Яндекс, Бегун). Таким образом, рекламодатель не экономит, пытаясь размещать рекламу самостоятельно, и не переплачивает, поручая организацию рекламной кампании агентству.

Во-вторых - агентство интернет-рекламы в состоянии организовать и управлять рекламной кампанией, в которой могут быть в комплексе использованы и Яндекс.Директ и Бегун, и Google Adwords.

Таким образом, обратившись в профессиональное агентство, рекламодатель в итоге получает эффективную рекламную кампанию, не тратя лишних денег, времени и усилий.

Например, получить полный комплекс услуг агентства интернет-рекламы "Волекс" по медиапланированию и проведению рекламной кампании с использованием Яндекс.Директ или Бегуна можно даже при бюджете от 3000 рублей.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


ICQ 470-113-031
Дата размещения: 2009-05-08

Контактное лицо: Владимир Воскресенский
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.volex.spb.ru
Описание деятельности:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекс, Аккредитованное агентство системы Бегун, Сертифицировнный партнер RU-CENTER. Партнер Одноклассники.RU. В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Веб-студия "Волекс":
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO). PR в интернет.
Подробнее о компании Волекс, интернет-агентство

Другие пресс - релизы компании:
Интернет-реклама для бизнеса Республики Коми – итоги семинара
Яндекс награждает РИА «Волекс» дипломом за развитие регионального рынка
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group
Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже 10 лет на рынке
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выпускает Volex.CMS 3.0
Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Рекламное-интернет-агентство «Волекс» празднует 9-й День Рождения
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится Сертифицированным партнёром Google AdWords
РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» расширяет возможности международной торговли
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
Компания "Аладдин Р.Д." на карте российского рынка информационных технологий 2020
«Балтийский лизинг» предлагает переоборудованные авто от Volkswagen с выгодой до 390 000 рублей
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
Компания «Балтийский лизинг» празднует тридцатилетний юбилей со дня основания
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Операционная система РЕД ОС совместима с продуктами "Аладдин Р.Д."
Банк «Фридом Финанс» предлагает услугу аренды индивидуальных банковских сейфов
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru