Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-ПетербургаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» продолжает принимать активное участие в работе Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На прошедшем заседании Клуба с докладом «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж». выступила руководитель отдела рекламы рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) Кристина Рожнева. Заседание состоялось 28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости.

Место проведения мероприятия стало наглядной иллюстрацией к теме первой части заседания «Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий». Заседание началось с экскурсии по казематам Трубецкого бастиона, где актерами театра «Поколение» были разыграны моно-спектакли.

После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости, как площадки для проведения PR-мероприятий. Лисунов В.М. директор по развитию музея предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, презентаций, круглых столов и корпоративных мероприятий.

Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании, в марте, Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс», начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила своё развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» Кристины Рожневой «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж».

Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах, за счёт удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик. То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

Далее участники узнали об алгоритме медиа-планирования и принципах составления успешных рекламных объявлений.

Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Контекстная реклама – один из самых прозрачных видов рекламы, благодаря широкому спектру точных количественных и качественных метрик поведения.

В результате рекламодатель с помощью агентства интернет-рекламы может детально отслеживать поведение пользователей, анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе и корректировать её для наилучшего достижения поставленных целей.

Интернет-реклама может с БОЛЬШИМ успехом использоваться в САМЫХ различных сферах бизнеса.

ТОЛЬКО ЗА ПОСЛЕДНИЙ КВАРТАЛ И НАЧАЛО 2009 ГОДА рекламное интернет-агентство «Волекс» провело свыше 100 успешных рекламных кампаний, В ТОМ ЧИСЛЕ И в таких сферах, как:

туризм,
медицина,
косметология,
мебель,
дизайнерский услуги,
юридические услуги,
полиграфия и сувениры,
производство, поставка и реализация различного промышленного оборудования,
авто услуги,
строительство и недвижимость,
консалтинговые и рекрутинговые услуги и многое другое.

Отдельно отмечено, что практически все системы контекстной рекламы постарались предоставить рекламодателю инструменты, с помощью которых можно самостоятельно вести рекламные кампании.

Однако в подавляющем большинстве рекламодатели отдают предпочтение работе с профессиональными агентствами интернет-рекламы, имеющими сертификаты (Яндекс) или аккредитацию (Бегун), подтверждающие их квалификацию.

Помимо большого опыта профессиональных игроков рынка интернет-рекламы, важную роль играет то, что:

Во-первых - агентства оказывают услуги по тарифам систем контекстной рекламы (Яндекс, Бегун). Таким образом, рекламодатель не экономит, пытаясь размещать рекламу самостоятельно, и не переплачивает, поручая организацию рекламной кампании агентству.

Во-вторых - агентство интернет-рекламы в состоянии организовать и управлять рекламной кампанией, в которой могут быть в комплексе использованы и Яндекс.Директ и Бегун, и Google Adwords.

Таким образом, обратившись в профессиональное агентство, рекламодатель в итоге получает эффективную рекламную кампанию, не тратя лишних денег, времени и усилий.

Например, получить полный комплекс услуг агентства интернет-рекламы "Волекс" по медиапланированию и проведению рекламной кампании с использованием Яндекс.Директ или Бегуна можно даже при бюджете от 3000 рублей.

По вопросам организации и проведения рекламных кампаний в Интернет, обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

ICQ 190-608-343

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


ICQ 470-113-031
Дата размещения: 2009-05-08

Контактное лицо: Владимир Воскресенский
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.volex.spb.ru
Описание деятельности:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекс, Аккредитованное агентство системы Бегун, Сертифицировнный партнер RU-CENTER. Партнер Одноклассники.RU. В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Веб-студия "Волекс":
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO). PR в интернет.
Подробнее о компании Волекс, интернет-агентство

Другие пресс - релизы компании:
Интернет-реклама для бизнеса Республики Коми – итоги семинара
Яндекс награждает РИА «Волекс» дипломом за развитие регионального рынка
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group
Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже 10 лет на рынке
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выпускает Volex.CMS 3.0
Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Рекламное-интернет-агентство «Волекс» празднует 9-й День Рождения
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится Сертифицированным партнёром Google AdWords
РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::«Контекстная реклама» - главная тема прошедшего заседания Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru