Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Интуиция для бизнеса ПсихологияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Интуиция для бизнеса Психология
Интуиция приоткрылась журналу «Популярная психология»



Путешествие в сон, подкидывание монеты, введение в транс-интервью - таким испытаниям были подвергнуты издатели журнала «Популярная психология» Евгений и Илона Власовы в компании «Зелёный остров» (www.gi.ru)



На «острове» издатели оказались в поисках ответов о «Системе: Суперинтуиция». Стало известно, что вскоре программа появится на CD. Журналисты-психологи произвели специальное расследование. Они не только нашли разработчика, но и приняли участие в тестировании своей интуиции.


Эксперимент состоялся в отделе мультимедийного программирования. Автор программы – Сергей Гмыра, в свое время руководивший нашумевшим проектом «Интеллект-тренажер», крутит рублевую монету и предлагает то же самое сделать Илоне Власовой, заместителю главного редактора «Популярной психологии». Та соглашается.


«Вы же сейчас знаете, Илона, что выпадет, если Вы подбросите монету – орёл или решка», - утверждает Гмыра.


«Да…», - недоверчиво смотрит на него Илона. В какой-то момент монета падает и…


«Орел!» - восклицает она, поражаясь предвидению…


Удивляется и главный редактор издания Евгений Власов, на час опоздавший к началу эксперимента. И тут же вспоминает, что интуиция подсказывала ему дорогу без пробок, однако он к ней не прислушался….


«В жизни интуиция работает постоянно, как и положено веками приглушенному чувству, но не все могут слышать, о чём она нам говорит, - рассказывает разработчик, - программа же – доказывает, что интуиция может работать не спонтанно и не случайно».


Главным достоинством новинки для развития интуиции разработчики считают научную базу. При создании «Системы Суперинтуиции» была использована профессиональная литература. Базовыми стали наработки Лоры Дэй автор («Самоучитель по развитию интуиции», «Практическая интуиция в бизнесе»), К.Теппервайна («Суперинтуиция для начинающих»), Р.Макгвайра («Ваша интуиция. Развитие шестого чувства») и других авторов.


«Интуиция всегда права – девиз нашей новинки, - говорит Сергей Гмыра. – Многие успешные люди признаются, что они всегда прислушиваются к своей интуиции, и именно интуиция является залогом их благополучия. Увы, многие просто не знают, как научиться прислушиваться к своей интуиции и развить её. Мы знаем, как подсказать людям сделать это».


В ходе интервью выяснилось, что программа адресована специалистам в области рекламы, маркетинга, людям творческих профессий и, конечно, менеджерам, которым просто необходимо в своей работе уметь оценивать перспективы того или иного контракта, понимать партнёра.


До настоящего момента аналогичных программ на российском и зарубежном рынках не было. Это абсолютная мультимедийная новация. Впрочем, не только мультимедийная. За 2004 год на книжном рынке появилось всего 4 издания, посвящённых вопросам развития интуиции, в то время как о психологии выходит 100-150 изданий ежегодно.


В компании «Зелёный остров» уверены, что после тренировки интуиции с помощью программы «Система Суперинтуиция» любой человек сможет осуществить свою мечту: оказаться в нужное время в нужном месте. В любом отношении – в профессиональном, деловом или в личном – интуиция подскажет всё необходимое.


По результатам превью-эксперимента в ближайшем номере журнала «Популярная психология» выйдет развернутый материал.


Материал подготовлен


PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)


Контакт – Владислав Иванов


(095) 955 78 33 pr@gi.ru


Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru



Дата размещения: 2005-02-01

Контактное лицо: Иванов Владислав
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.gi.ru
Описание деятельности:
PR, маркетинг, веб, создание сайтов, реклама
Подробнее о компании PR-Агентство 'Зелёный остров'

Другие пресс - релизы компании:
В Москве появится ещё 12 фотогалерей
PR-Агентство «Зеленый остров» осваивает литературный брендинг
Интуиция для бизнеса Психология
Дискуссии о рекламе – это PR

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
Старт продаж “Альфа-Авто 6 КОРП”
«Техносерв» представляет новый релиз IIoT-платформы своего технологического партнера Winnum
«Балтийский лизинг» возглавил медиарейтинг лизинговых компаний по итогам сентября
Техносерв Cloud продолжает развитие облака OpenStack
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
"Аладдин Р.Д." принял участие во II окружном форуме "ИБ без границ"
Продукты компании ЭОС совместимы с электронными ключами JaCarta
Видеоаналитика - первый шаг к цифровому мышлению предприятия
«Балтийский лизинг» предлагает действующим клиентам авто с нулевым авансом
Медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация – залог охраны общественного здоровья
Cеминар: "1С:ERP 2 - опыт внедрения, переход с 1С:УПП и других систем"
Электротехническая выставка «Город света» в Тюмени собрала специалистов Уральского региона
"Аладдин Р.Д." рассказал о доверенной загрузке Linux на I.MX6
Семинар: Маркировка и прослеживаемость товаров: как правильно подготовиться
Пресс-релиз: ...Вода вода шумит вода… «Чистая вода. Казань». FLAMAX - приходите, пошумим!
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Интуиция для бизнеса Психология
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru