Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхованияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.


Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.


По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».


Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».


По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.
Дата размещения: 2010-02-15

Контактное лицо: Снежана Бабина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.nextmedia.ru
Описание деятельности:
«Next Media Group» — холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений.
Подробнее о компании Next Media Group

Другие пресс - релизы компании:
Promo Interactive продолжает брендировать страницы интернет-магазина «Детский мир»
Promo Interactive представляет блок-секцию на Russian Internet Week 2010
Promo Interactive провело для «Ингосстраха» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС
Новая услуга от Promo Interactive – создание интернет-магазинов «под ключ»
«Клуб скидок» – новый стильный проект Банка Русский Стандарт
Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
«Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей
AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive
Promo Interactive создало корпоративный сайт для кинокомпании «Централ Партнершип»
Trud.ru – сайт о работе и жизни, сделанный в Promo Interactive

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru