Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхованияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.


Рекламная акция «Актуальные рецепты КАСКО» от страховой компании «МАКС» проводилась в конце 2009 года. Интернет-активность стала частью большой кампании, включающей в себя наружную рекламу, телевидение. За месяц была охвачена огромная аудитория таких популярных площадок, как Яндекс.Пробки, Одноклассники, Майл.ру, а также тематические автомобильные ресурсы. Поддержка баннерной кампании осуществлялась с помощью контекстной рекламы.


По оценкам компании «МАКС», именно интернет стал одним из наиболее успешных каналов продвижения. Директор по рекламе страховщика Севилия Амдиева говорит: «Мы довольны итогами акции, предложенной агентством, поэтому планируем провести еще 2 флайта. Думаю, что традиционно это будут весенняя и осенняя кампании. Наш выбор в пользу он-лайн коммуникаций продиктован их эффективностью и адекватной ценой, не соизмеримой с затратами на наружную рекламу и ТВ. Поскольку в этом году мы решили уйти от дорогостоящих медиа, рекламная акция по продвижению страховых услуг на популярных площадках будет вполне логичным шагом».


Представители агентства инновационного маркетинга Promo Interactive также оценивают кампанию как успешную: «Правильно спланированная акция и подбор ресурсов позволили страховой компании существенно повысить узнаваемость среди пользователей и привлечь новых клиентов».


По словам менеджеров агентства, страховые компании в последнее время все чаще делают упор на Интернет, зачастую рассматривая его как единственный канал для рекламы как новых, так и уже зарекомендовавших себя продуктов.
Дата размещения: 2010-02-15

Контактное лицо: Снежана Бабина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.nextmedia.ru
Описание деятельности:
«Next Media Group» — холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений.
Подробнее о компании Next Media Group

Другие пресс - релизы компании:
Promo Interactive продолжает брендировать страницы интернет-магазина «Детский мир»
Promo Interactive представляет блок-секцию на Russian Internet Week 2010
Promo Interactive провело для «Ингосстраха» комплексную рекламную кампанию продуктов ДМС
Новая услуга от Promo Interactive – создание интернет-магазинов «под ключ»
«Клуб скидок» – новый стильный проект Банка Русский Стандарт
Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
«Деньги молодым!» - Promo Interactive продвигает в Рунете конкурс предпринимателей
AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive
Promo Interactive создало корпоративный сайт для кинокомпании «Централ Партнершип»
Trud.ru – сайт о работе и жизни, сделанный в Promo Interactive

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Приглашаем журналистов для участия в конкурсе «Правовая Россия»
Астерос задает стандарты корпоративных коммуникаций
Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017
ООО «ПРОМОУШН ФИЛЬМ» продолжает пользоваться СХД на базе RAIDIX
Интеграция «1С-Рарус» и «TravelLine»: новые возможности для отелей и санаторно-курортных комплексов
Клиенты «1С-Рарус» поделились практикой внедрения ERP на семинаре «1С:ERP Управление предприятием 2
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус»
"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
"Аладдин Р.Д." в числе лидеров ИТ-рынка по данным ранкинга TAdviser100
«Рэйдикс» и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое телевидение
АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО
Киностудия им. Горького продолжает успешно пользоваться СХД на базе RAIDIX
В Гознаке будет запущена централизованная система учета недвижимого имущества
StarForce Reader не содержит уязвимости, позволяющей украсть данные пользователей
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru