Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::РИА "Волекс" приняло участие в заседании Клуба РекламодателейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

РИА "Волекс" приняло участие в заседании Клуба Рекламодателей
Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в первом после летних каникул заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по таким актуальным темам, как: «Интернет, как инструмент решения PR-задач. Эффективность участия в блогах, форумах и социальных сетях» и «Интеллектуальная собственность. Правила игры: что нового?». Встреча состоялась 28 сентября 2010 года в Ассоциации банков Северо-Запада.

Открыла заседание PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Наталья Буяр. В первой части своего выступления она рассказала об особенностях работы интернет-PR и способах его воздействия на аудиторию потребителей. В ходе своего выступления Наталья Буяр раскрыла основные инструменты интернет PR и варианты их использования:

1. Взаимодействие на форумах

1.1. Спонсорство рубрик

1.2. On-line консультации

2. Блоггинг

2.1. Корпоративный блог

2.2. Блог эксперта

2.3. Акции для блоггеров

2.4. Анонс мероприятий в тематических сообществах

2.5. Создание тематического сообщества

Так участники заседания узнали о механизмах ведения рубрики на тематическом портале, особенностях оформления корпоративной ветки обсуждения, каким образом осуществляется спонсорство и какие преимущества оно дает рекламодателю. On-line консультации, по словам докладчика, могут стать эффективным способом получения обратной связи. В отличие от разового размещения информации, характерного для традиционных медиа-каналов, общение на форумах предполагает оперативное общение между представителем компании и заинтересованной аудиторией. В ходе раскрытия темы доклада также были описаны различные аспекты организации мониторинга форумов и блогов.

Во второй части своего выступления Наталья Буяр осветила тему блоггинга, в частности создание блога на публичных блогохстингах, тематических интернет-ресурсах, а также в рамках корпоративного сайта. Были рассмотрены преимущества и недостатки ведения корпоративного блога на LiveJournal, на сайте Banki.ru и на корпоративном сайте компании.

Ввиду актуальности и обширности темы рассмотрение особенностей работы в социальных сетях было решено рассмотреть отдельно на следующем заседании. Участники октябрьской встречи Клуба услышат интересный рассказ по продвижению в таких популярных социальных сетях, как: Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru и др.

Продолжил заседание глава юридической компании "Усков и Партнеры" Вадим Усков. Так как большую часть аудитории составляли представители банков, в докладе были освещены вопросы авторского права, актуальные для данной сферы. Например, ввиду того, что банк «Восточный экспресс» запатентовал названия вкладов «Рождественский», «Новогодний» и «Отпускной», данные слова в названиях вкладов теперь можно использовать только в виде оксюморона, к примеру, «рождественское лето».

В своем выступлении Вадим Усков рассказал о рисках компаний, которые заказывают логотип и разработку различных рекламных материалов. Особое внимание он уделил заключению договоров с рекламными агентствами (РА). Как отметил докладчик, бывают ситуации, в которых компания заказчик может стать заложником «косяков» рекламных агентств. Чтобы обезопасить себя рекламодатель может принять такие меры защиты, как:

Требование от РА копии контрактов с исполнителями;
Документированное подтверждение РА о самостоятельном урегулировании претензии в случае их возникновения;
Указание в договоре имен авторов, а также номеров и дат сдачи проекта банку.
По словам докладчика, в договоре следует прописывать также санкции, накладываемые на исполнителя в случае нарушения какого-либо пункта договора.

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru

Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Skype: VolexVVV

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
ICQ 259265205
Skype: VolexZA
Дата размещения: 2010-10-05

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.volex.spb.ru
Описание деятельности:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекс, Аккредитованное агентство системы Бегун, Сертифицировнный партнер RU-CENTER. Партнер Одноклассники.RU. В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Веб-студия "Волекс":
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO). PR в интернет.
Подробнее о компании Волекс, интернет-агентство

Другие пресс - релизы компании:
Интернет-реклама для бизнеса Республики Коми – итоги семинара
Яндекс награждает РИА «Волекс» дипломом за развитие регионального рынка
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group
Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже 10 лет на рынке
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выпускает Volex.CMS 3.0
Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Рекламное-интернет-агентство «Волекс» празднует 9-й День Рождения
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится Сертифицированным партнёром Google AdWords
РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::РИА "Волекс" приняло участие в заседании Клуба Рекламодателей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru