Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Kагoцел в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Kагoцел в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом.
С начала сентября Кагоцел®, лидер продаж в сегменте противовирусных препаратов, вышел с новой рекламной кампанией.
Если предыдущая коммуникация Кагоцела акцентировала внимание потребителей на уникальном свойстве препарата «помогать даже при запоздалом лечении», то текущее обращение фокусируется на том, что препарат одинаково эффективен на всех стадиях заболевания, он «РАБОТАЕТ», даже если от начала заболевания прошло достаточно времени. При этом разработчики делают ставку на лаконичную подачу сообщения в виде легкоузнаваемых образов, которые помогают моментально считать посыл.
Красная буква «О», хорошо знакомый потребителям элемент логотипа Кагоцел®, объединяясь с Красным крестом, атрибутом скорой помощи, вступает в борьбу с вирусами и точно попадает в цель. Кагоцел® способствует выработке в организме интерферонов с высокой противовирусной активностью, за счет чего препарат оказывает свое эффективное лечебное действие.
В конкурсе по отбору нового креатива участвовало 6 агентств, которые предложили около 20 проектов, от полнометражных работ до графических решений. В результате проведенного анализа потенциала креативных идей победителем было объявлено агентство SAUCE.
«Мы отдали предпочтение текущему креативу по нескольким соображениям,- комментирует директор по маркетингу и рекламе компании «НИАРМЕДИК» Аркадий Иванченко. - Идея очень органично продолжает предыдущую коммуникацию, оставаясь простой и понятной, быстро доносит до потребителей основные преимущества препарата.
Аудитория, которая в потоке растущего объема информации стала нуждаться в эффективных и простых способах ее донесения, получает сообщение, точно отвечающее ожиданиям. В то же время минимализм ролика, графическая лаконичность сообщения, построенного на понятных для всех символах, позволяет бренду дистанцироваться от конкурентов. Помимо этого новая креативная идея прекрасно адаптируется для всех каналов коммуникации».
Еще на стадии подготовки креатива исследование на восприятие ролика врачами и провизорами показало позитивное отношение к обновленной коммуникации в профессиональной среде. В ближайшее время производитель Кагоцела®, компания «НИАРМЕДИК», планирует провести широкомасштабную оценку эффективности текущего креатива в потребительской среде.

Справка:
Kагoцел® - препарат, разработанный российскими учеными для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ, главные достоинства которого потребители видят в высокой эффективности, безопасности и удобстве применения, не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. По данным аналитического агентства DSM Group Kагoцел® признан препаратом № 1 по продажам в упаковках за 2013 г. в РФ в своем сегменте; три года подряд с 2011г. по 2013 г. Kагoцел® удостаивается высшей награды конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинациях «Динамика года» и «Препарат года». Разработчик и производитель Kагoцела, компания «Ниармедик» входит в ТОП-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ в стране.
SAUCE - творческое рекламное агентство основано в 2006 году. Сфера деятельности -разработка коммуникационных решений для продвижения и развития брендов клиентов, а также воплощение предложенных решений в виде ТВ и радио-роликов, наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях, Internet, ПОСМ, упаковке и фирменном стиле.
Дата размещения: 2014-10-30

Контактное лицо: Гиевская Инна Андреевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.nearmedic.ru
Описание деятельности:
ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» - российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания создана в 1989 году на базе НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи РАМН.
Подробнее о компании ООО "Ниармедик Плюс"

Другие пресс - релизы компании:
КАГОЦЕЛ – традиционный участник Ежегодного Всероссийского Конгресса по инфекционным болезням
НИАРМЕДИК - участник очередного семинара «Методы контроля качества и безопасности пищевых продуктов»
Компания НИАРМЕДИК открыла фармацевтический завод в Калужской области
КОЛЛОСТ – участник весенней выставки INTERCHARM professional 2015
Компания НИАРМЕДИК приняла участие в XXII Российском национальном конгрессе «Человек и лекарство»
НИАРМЕДИК - участник семинара «Методы контроля качества и безопасности пищевых продуктов»
Компания НИАРМЕДИК подвела итоги Всероссийского конкурса «Наш любимый врач»
Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»
Компания НИАРМЕДИК приняла участие в выставке в рамках X промышленного форума в Калуге
Кагоцел - победитель рейтинга газеты «Фармацевтический вестник»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Астерос задает стандарты корпоративных коммуникаций
Виртуальный робот Астерос стал победителем Digital Communications AWARDS 2017
В юбилейном сезоне – снова вместе! Астерос поддержит игры МБСЛ 2016/17
Для чего вашей компании нужен сайт?
Ролик препарата Kaгоцел® победил в конкурсе «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2014»
Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия»
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Kагoцел в осенне - зимний сезон 2014 года выходит с новым креативом.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru