Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
"1С-Рарус" и "Гулливер" завершили внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2". Новая система объединила 650 рабочих мест. Обеспечено оперативное резервирование товаров под индивидуальные потребности каждого из тысячи клиентов с учетом динамики продаж. Оптимизированы складские запасы, увеличена оборачиваемость товаров. Вдвое ускорилась подготовка отчетности для руководства. Усилен контроль за дебиторской задолженностью. Сокращено время на согласование договоров и программ лояльности. Ускорился запуск маркетинговых акций. Новый ассортимент теперь быстрее поступает в продажу. Компания своевременно обеспечивает востребованными товарами – игрушками, детской одеждой и одеждой для взрослых – свыше 200 собственных и партнерских магазинов более чем в 100 городах России, СНГ и Европы.
Компания «Гулливер» основан в 1997 году. На протяжении многих лет компания входит в тройку ведущих дистрибьюторов игрушек в России. Кроме того, предприятие производит детскую одежду под собственными торговыми марками Gulliver и Button blue. Также в компании есть оптовое направление мужской одежды. В 2013 году успешно стартовала работа интернет-магазинов по направлениям «Одежда» и «Игрушка». Продукция компании представлена в более 200 собственных и партнерских магазинах по всей России, в странах Европы и СНГ.
Компании требуется ежедневно обеспечивать ассортиментом крупные федеральные торговые сети с учетом их жестких условий поставок и большим количеством мелкооптовых клиентов - более 1000 магазинов по всей стране. Для этого нужно оперативно реагировать на запросы о поставке со стороны закупщиков, прогнозировать всплески спроса, поддерживать маркетинговую активность в магазинах – проводить акции, внедрять системы лояльности для клиентов. Необходимо собирать точные данные о продажах и востребованном ассортименте, анализировать и планировать дальнейшую работу в соответствии с полученными данными.
Ранее все данные для управленческой отчетности консолидировались из 32 разрозненных систем, использующихся в разных подразделениях компании. Финансовые отчеты формировались около месяца, полученная информация требовала дополнительного времени на сверку. Отсутствие оперативной информации затрудняло планирование и контроль деятельности подразделений. Было сложно управлять продажами и резервированием товаров. Договоры и программы лояльности согласовывались в бумажном виде. В случае командировок ответственных сотрудников заключение сделок или запуск маркетинговых акций могли откладываться.
Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы оптимизировать систему управления товарными запасами – организовать оперативное резервирование товара под заказы, улучшить взаимодействие с собственными и франчайзинговыми торговыми точками, ускорить поставки товаров в магазины, сократить время на запуск маркетинговых акций. Кроме того, нужно было обеспечить руководство оперативной управленческой информацией о деятельности подразделений.
Тендер на внедрение новой информационной системы выиграла компания «1С-Рарус», ведущая проектную деятельность по собственной технологии, основанной на своде знаний по управлению проектами РМВОК.
Сегодня в новой корпоративной системе, построенной на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», работают сотрудники финансовых служб, логисты, специалисты по продажам, закупкам, маркетингу, HR-менеджеры, сотрудники в филиалах. Всего автоматизировано 650 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта
●Оптимизирована схема резервирования товаров под индивидуальные потребности клиентов: система позволяет учитывать динамику продаж каждого из более тысячи активных клиентов дистрибуторского бизнеса направления «Игрушка», самостоятельно регулирует объем товарных запасов в резервах под клиентов. При этом клиентам предоставляется уже итоговая информация по оптимальным объемам и срокам исполнения заказа. Применение такой схемы резервирования помогает более рационально распределять товарные запасы, что ведет к увеличению товарооборота и сокращает издержки на хранение запасов на складе. По ожиданиям руководства компании повышение оборачиваемости товара в резервах под крупных сетевых клиентов по направлению «Игрушка» уже по итогам следующего финансового года составит не менее 10%.
●В электронном виде организована работа с договорами, заявками на оплату.. Снижены риски утери документов, исключена возможность подписания несогласованных договоров и заявок. Согласование договоров значительно ускорилось и стало более управляемым, в системе можно в любой момент посмотреть онлайн-статус документа: этап согласования, срок согласования, ответственное лицо. Положительным дополнительным эффектом стала экономия на расходных материалах (картриджи, бумага и т.д.).
●Система позволяет работать удаленно в режиме «тонкого клиента». Теперь менеджеры и руководители могут оперативно, находясь в любой точке мира, ставить резолюции по важным вопросам. Подписание важных договоров с партнерами или запуск акций больше не задерживаются из-за командировок ответственных сотрудников.
●Централизовано ведение нормативно-справочной информации. Единообразие и унификация данных ускорили передачу информации об ассортименте, ценах и остатках продукции как на собственные интернет-площадки, так и в информационные системы партнеров. Новый товар теперь быстрее поступает в продажу. Регламентированный процесс передачи данных минимизирует риск дублирования и ошибок.
●Департамент маркетинга с помощью новой системы самостоятельно управляет акциями – от индивидуальных скидок конкретному клиенту и сезонных акций до специальных условий покупки товара в одном заказе или за определенный период. При этом система позволяет регулировать минимально допустимую стоимость товаров и назначать индивидуальный порог скидок для клиентов.Торговый дом «Гулливер» победил в конкурсе «1С:Проект года 2016» в номинации «Лучший проект в предметной области: Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)».
Дата размещения: 2018-04-03

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»
Управление с "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«АстроСофт» и СПбГУ подписали долгосрочный договор о сотрудничестве
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
«ОЛИМПОКС:Предприятие»: новый масштаб – новые возможности
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара-совещания ФСС РФ
Серия вебинаров от ЭОС на осень 2019
Trusted Security Module для ARM-процессоров сертифицирован ФСТЭК России
Конференция о возможностях современных СЭД
Ильинский дом-интернат для престарелых и инвалидов успешно внедрил «БЭСТ-5.Питание»
KNAUF продолжает цифровую трансформацию процессов мобильной торговли на платформе ОПТИМУМ
Мониторинг и управление СЭС от ЦКТ «МАЙ» – подтвержденное качество
"Аладдин Р.Д." выступит на PKI-Форуме 2019
От журнала регистрации к цифровой экономике
Партнеры «Балтийского лизинга» смогут мониторить заявки на лизинг в личном кабинете
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru