Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компанииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь как элемент имиджа компании
В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис.

Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким образом, клиент чувствует заботу о себе, и формируется позитивное отношении к компании.
Помимо этого, большое влияние оказывает впечатление, которое производит офис компании. Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию дружественной, уникальной и узнаваемой атмосферы.

Применение фирменных элементов (логотип, цвета, изображения) возможно, как в аппаратной, так и в программной части электронной очереди:
1) Киоск электронной очереди встречает на входе всех посетителей, с него начинается обслуживание. Существует большой выбор терминалов выдачи талонов, которые выполняются в фирменных цветах и с нанесением логотипа, возможно напольное, настенное и уличное исполнение.

2) Интерфейс сенсорного киоска и информационного табло оформляются в корпоративном стиле. Отдельно стоит отметить потенциал информационного экрана, на котором помимо вызываемых клиентов, возможно отображать справочные сведения (например, курс валют, часы приёма и пр.), рекламу товаров и услуг. Табло становится еще одним каналом информирования и побуждает клиентов к дополнительным покупкам. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. При этом вывод материалов может происходить, как на части экрана, так и в полноформатном режиме.

3) Маленький, но не менее важный – талон с номером в очереди. Их крутят во время ожидания обслуживания, их находят в карманах и сумках, покинув офис организации. Именно поэтому стоит обратить на него внимание.
Если поместить на талон контакты, то он становится визитной карточкой (логотип в верхней части напомнит о названии компании). Талон может служить местом для размещения рекламы (новые услуги/товары, акции и пр.).

Для осведомленности и снижении стресса у посетителей на талоне выводится информация о выбранной услуге, количестве ожидающих, примерное время ожидания. При интеграции NEURONIQ Очередь с информационной системой учреждения становится возможным указать на талоне дополнительный сведения: этаж / кабинет обслуживания, ФИО оператора, время предварительной записи и пр.
Таким образом, электронная очередь не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в компании, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.
Дата размещения: 2020-10-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества
ЭТП ТендерПро стала лучшим предприятием отрасли
5 лет доброй логистики: «Деловые Линии» подвели промежуточные итоги акции «Дарите книги с любовью»
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO провели совместное исследование российского рынка СХД
Новые возможности ПО Screen Composer G4 для задач Digital Signage
Т1 Интеграция предложит клиентам гиперконвергенцию от vStack
Вебинар об особенностях использования ЭП
15 декабря вебинар «Розница. Автоматизация бюджетирования и управления денежными потоками»
Зимнее понижение: «Байкал Сервис» дарит скидки на перевозку
Службам безопасности станет проще распознать недобросовестную конкуренцию
Платформа «Сфера» стала ИТ-платформой года
«1С:Управление предприятием общепита» получило сертификат «1С:Совместимо»
Лёгкие коммерческие авто SOLLERS в «Балтийском лизинге» с выгодой до 290 000 рублей
«Деловые Линии» упростили получение страховых выплат
Что изменится в России с 1 декабря 2022 года
«Балтийский лизинг» предлагает дилерам приобрести популярные авто для тест-драйва
Платформа Т1 EasyTax — победитель премии «Приоритет-2022»
ЮНАЙЗ улучшил управляемость продажами с помощью «1С:Управление торговлей»
ГК «Балтийский лизинг» выплатила купонный доход по облигациям серии БО-П04
700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компании
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru