Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компанииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь как элемент имиджа компании
В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис.

Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким образом, клиент чувствует заботу о себе, и формируется позитивное отношении к компании.
Помимо этого, большое влияние оказывает впечатление, которое производит офис компании. Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию дружественной, уникальной и узнаваемой атмосферы.

Применение фирменных элементов (логотип, цвета, изображения) возможно, как в аппаратной, так и в программной части электронной очереди:
1) Киоск электронной очереди встречает на входе всех посетителей, с него начинается обслуживание. Существует большой выбор терминалов выдачи талонов, которые выполняются в фирменных цветах и с нанесением логотипа, возможно напольное, настенное и уличное исполнение.

2) Интерфейс сенсорного киоска и информационного табло оформляются в корпоративном стиле. Отдельно стоит отметить потенциал информационного экрана, на котором помимо вызываемых клиентов, возможно отображать справочные сведения (например, курс валют, часы приёма и пр.), рекламу товаров и услуг. Табло становится еще одним каналом информирования и побуждает клиентов к дополнительным покупкам. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. При этом вывод материалов может происходить, как на части экрана, так и в полноформатном режиме.

3) Маленький, но не менее важный – талон с номером в очереди. Их крутят во время ожидания обслуживания, их находят в карманах и сумках, покинув офис организации. Именно поэтому стоит обратить на него внимание.
Если поместить на талон контакты, то он становится визитной карточкой (логотип в верхней части напомнит о названии компании). Талон может служить местом для размещения рекламы (новые услуги/товары, акции и пр.).

Для осведомленности и снижении стресса у посетителей на талоне выводится информация о выбранной услуге, количестве ожидающих, примерное время ожидания. При интеграции NEURONIQ Очередь с информационной системой учреждения становится возможным указать на талоне дополнительный сведения: этаж / кабинет обслуживания, ФИО оператора, время предварительной записи и пр.
Таким образом, электронная очередь не просто современный стандарт обслуживания, а инструмент, помогающий создавать благоприятную атмосферу в компании, улучшать репутацию и повышать эффективность работы.
Дата размещения: 2020-10-02

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в кафе
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Передовая яркость в 20 500 люмен — Digital Projection представили новый проектор M-Vision
Электронная очередь как элемент имиджа компании
Hi-Tech Media рады объявить о сотрудничестве с брендом INNES
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Что изменилось в России с 1 марта 2021 года
Продукция «Металл Профиль» для плодохранилища на Ставрополье
Приглашаем журналистов к участию в конкурсе «Правовая Россия»
«CASH BACK акциями» Банка «Фридом Финанс» принес клиентам почти 2,7 млн рублей кэшбэка
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Губернатор А. Воробьёв открыл в Лобне завод, производящий полимерные покрытия для «Металл Профиль»
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
Банк «Фридом Финанс» предложил новый продукт для автолюбителей
«Цифровой регион» Компании БФТ: digital-инструменты новой реальности
«Техносерв» подтвердил статус Gold Integrator от Cisco Systems
Презентационная система нового поколения Extron ShareLink Pro 1100
Оценка качества обслуживания
1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3 получил сертификат «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Электронная очередь как элемент имиджа компании
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru