Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Презентационный ребрендинг PowerLexisВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Презентационный ребрендинг PowerLexis
Последнюю неделю PowerLexis позиционирует себя как презентационное агентство, — 3-4 октября в рамках выставки «ТРЕНИНГ 2006» в Москве компания впервые заявит о себе как о консалтинговой компании. Новая концепция бренда звучит следующим образом: PowerLexis — первая в России консалтинговая компания, которая специализируется на разработке технологий завоевания аудитории посредством «живых» бизнес-презентаций.

Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование PowerLexis в связи с активным развитием бизнеса компании. Акцент сместится с разработки презентаций в PowerPoint на более важные задачи, такие как консалтинг в сфере презентаций и обучение созданию «живых» презентаций. Продуктовые изменения затронут набор услуг компании, который увеличится до 6 в соответствие со специализацией компании в сфере создания «живых» презентаций.

PowerLexis предлагает клиентам:

• Разработку концепций презентаций продуктов, услуг, проектов, компаний

• Оптимизацию презентаций под публичные выступления

• Создание электронных презентаций

• Обучение созданию презентаций и диаграмм

• Разработку корпоративного стиля и стандарта оформления презентаций

• Консультации и анализ презентаций

«Ребрендинг необходим PowerLexis, — комментирует генеральный директор Андрей Колесников. — Мы понимаем, что правильное позиционирование бренда обеспечивает его успех на рынке. Поскольку за последние 4 месяца мы значительно расширили спектр услуг, которые предлагает компания, идентификация PowerLexis как презентационного агентства стала неспособной в полной мере передать суть деятельности компании. С помощью ребрендинга мы стремимся продемонстрировать качественные изменения в PowerLexis, рассчитанные на изменение отношения потребителя, который получает больший выбор необходимых услуг в области «живых» презентаций».

Ознакомиться с результатом ребрендинга PowerLexis можно на стенде компании на выставке «ТРЕНИНГ 2006», 3-4 октября 2006 года (Москва, Выставочный Комплекс «Экспоцентр», павильон 7, зал 1, стенд PowerLexis № 300).


Контактная информация:

Ирина Петрова, специалист по PR

Тел.: +7 812 334-13-23

E-mail: petrova@powerlexis.ru

Дата размещения: 2006-09-28

Контактное лицо: Юлия Петрушина, руководитель службы PR
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.powerlexis.ru
Описание деятельности:
PowerLexis представляет корпоративную систему создания бизнес-презентаций.
Предлагает такие услуги как:
1.Имиджевые презентации
2.Корпоративные стандарты презентаций
3.Тренинги
4.Абонентское обслуживание
Подробнее о компании PowerLexis, консалтинговая компания

Другие пресс - релизы компании:
Новая игрушка для деловых людей
МЭРТ разрабатывает презентации согласно новому образцу
Новый этап формирования культуры «живых» бизнес-презентаций
Как важна самопрезентация в прохождении собеседования
Компания PowerLexis разработала стандарт презентаций для пивоваренной компании «Балтика»
Бизнесмены Екатеринбурга освоили секреты «живых» презентаций
В Екатеринбурге узнают о «живых» презентациях и PowerLexis
PowerLexis приняли в научно-образовательном сообществе
О Бизнес-портале «Инвестиции в прибыль» рассказывают «живо»
Презентационный ребрендинг PowerLexis

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Презентационный ребрендинг PowerLexis
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru