Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::PowerLexis приняли в научно-образовательном сообществеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

PowerLexis приняли в научно-образовательном сообществе
Генеральный директор консалтинговой компании PowerLexis (www.powerlexis.ru) Андрей Колесников был приглашен выступить с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Коммуникативные практики в современном обществе: осмысление, освоение, обучение» для того, чтобы осветить актуальные проблемы практики социальной коммуникации с точки зрения представителя бизнеса.

Мероприятие состоялось 23-25 ноября 2006 года в Санкт-Петербурге. Его организаторами выступили Санкт-Петербургский государственный университет (Межвузовский центр научно-образовательных программ в области социальной коммуникации), Ресурсный центр социально-гуманитарных исследований при поддержке издательского дома «Literra Scripta» (www.lsph.ru) и журнала «Персонал-Микс» (www.personal-mix.ru).

Доклад Андрея «Современные технологии. Как не дать диаграммам себя обмануть?» был отмечен участниками семинара как нерядовой и затрагивающий весьма неоднозначную и провоцирующую тему. Слушатели проявили интерес к рассказу руководителя PowerLexis об основных способах осознанного и неосознанного обмана с помощью диаграмм и объяснению, почему важно внимательно изучать цифры на каждом слайде презентации. Они активно участвовали в интерактивной мини-игре, во время которой Андрей Колесников демонстрировал диаграммы и просил слушателей определить, какая из представленных на них компаний — А или Б — более успешна. Мнения участников конференции разделились, в результате меньшая часть слушателей ответила верно. Таким образом, Андрею удалось обосновать важность представленной темы.

«Доклад произвел очень положительное впечатление, — уверена директор по маркетингу и PR ИД «Literra Scripta» Елена Крейндель. — Тема интересна для любого менеджера, который на практике сталкивается с презентациями других компаний с использованием диаграмм и схем. Очень важно понимать какие есть подводные течения, чего можно ожидать и опасаться при восприятии. После доклада, чувствую себя теоретически и практически подкованной в этом вопросе».

«Я рад, что проблема, затронутая в моем докладе, получила живой отклик, — говорит руководитель PowerLexis. — С некоторыми представителями науки завязались интересные дискуссии о сущности и роли презентаций, мне задавали много вопросов о деятельности компании и о том, какой вклад PowerLexis может сделать в развитие бизнес-процессов. Благодаря конференции я приобрел не только много полезных и интересных контактов, но и получил оценку собственной работы с разных точек зрения: от специалистов в области образования и представителей бизнеса».

Контактная информация:

Ирина Петрова, специалист по PR

Тел.: +7 812 334-13-23

E-mail: petrova@powerlexis.ru

Дата размещения: 2006-12-12

Контактное лицо: Юлия Петрушина, руководитель службы PR
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.powerlexis.ru
Описание деятельности:
PowerLexis представляет корпоративную систему создания бизнес-презентаций.
Предлагает такие услуги как:
1.Имиджевые презентации
2.Корпоративные стандарты презентаций
3.Тренинги
4.Абонентское обслуживание
Подробнее о компании PowerLexis, консалтинговая компания

Другие пресс - релизы компании:
Новая игрушка для деловых людей
МЭРТ разрабатывает презентации согласно новому образцу
Новый этап формирования культуры «живых» бизнес-презентаций
Как важна самопрезентация в прохождении собеседования
Компания PowerLexis разработала стандарт презентаций для пивоваренной компании «Балтика»
Бизнесмены Екатеринбурга освоили секреты «живых» презентаций
В Екатеринбурге узнают о «живых» презентациях и PowerLexis
PowerLexis приняли в научно-образовательном сообществе
О Бизнес-портале «Инвестиции в прибыль» рассказывают «живо»
Презентационный ребрендинг PowerLexis

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Качественные маркетинговые исследования рынков от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
"Форус" признан одним из лучших предприятий России!
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
Ежедневная отгрузка тысяч единиц товаров с помощью 1С:ERP: «Гулливер» оптимизирует бизнес-процессы
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::PowerLexis приняли в научно-образовательном сообществе
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru