Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Ляйсан Хасанова, PR-менеджер рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провела мастер-класс на тему «Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги» на IV конференции «PR-технологии в информационном обществе». Мероприятие проводилось в доме учёных Санкт-Петербургского политехнического университета для студентов специальностей по связям с общественностью.

Конференция состояла из нескольких секторов, в каждом из которых выступали спикеры из ведущих компаний и агентств. Так круглый стол "Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста в современных условиях" провели ведущие Г. Тульчинский, Н. Спиридонова, А. Сегал, Н. Пилатова, С. Скорнякова, мастер-класс на тему "Зачем и чему учат PR? Три ответа на два вопроса" прочитал А. Сегал, а "Построение личного и корпоративного имиджа" - Л. Соболева, "Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги" – Л.Хасанова.

PR-менеджер РИА «Волекс» Ляйсан Хасанова рассказала студентам университета кафедры «Журналистика», специальности «Связи с общественностью» об особенностях интернет-PR и инструментах его воздействия на пользователей сети. В ходе выступления докладчиком была подчёркнута важность информационных материалов при продвижении бренда, особенности их оформления в целях удачного индексирования в поисковой системе, параметры публикации на тематических ресурсах в определённых разделах. Так участники мастер-класса узнали, какую роль играют новости, пресс-релизы и статьи, размещённые на корпоративном сайте компании и на сторонних сайтах, какие условия выставляет администрация рекламных площадок, и как можно избежать непредвиденных обстоятельств, заключая с ними договор.

Вид интернет-PR тематические рассылки, в частности лидеры Subscribe.ru, РассылкиMail.ru и MailList были также подробно освещены в выступлении. Докладчик рассказала, как правильно следует оформлять информацию для отправки по адресатам и привела конкретные интересные примеры из жизни компании.

Так различаются следующие типы материалов для рассылки:
- Новости компании/отрасли;
- Аналитические статьи;
- Анонс мероприятий;
- Информация для клиентов и партнёров.
Не менее интересной частью выступления докладчика было описание интернет-продвижения на форумах, блогах и в социальных сетях.
Спонсорство рубрик и on-line консультации, по мнению спикера, играют имиджевую роль, поскольку именно таким образом компания заявляет о себе и выступает экспертом в теме, которую она представляет.
Варианты взаимодействия в блогосфере были представлены в следующей форме:
- Корпоративный блог;
- Блог эксперта;
- Акции для блоггеров;
- Анонс мероприятий в тематических сообществах;
- Создание тематического сообщества.

Отдельной темой доклада явились социальные сети. Как отметил докладчик, данная рекламная площадка в последнее время пользуется особенной популярностью среди рекламодателей, поскольку здесь не только размещаются таргетированные объявления с настройкой на целевого посетителя, но и создаются группы в корпоративном стиле компании. Последнее позволяет отдельно продвигать свои услуги в социальной сети. Как пояснила Ляйсан Хасанова, для того чтобы в группе была «жизнь», необходимо не только регулярно поддерживать обсуждения, публикуя там информацию и отвечая на вопросы пользователей, но и следить за внешним видом публикации. Так в ходе выступления докладчиком были раскрыты секреты оформления корпоративных групп.

Помимо этого Ляйсан Хасанова рассказала об отслеживании информации о компании через поисковую систему – интернет-мониторинге, который проводится с помощью общего поиска системы «Яндекс» по ключевым словам и по поиску по блогам и форумам. Последний вид мониторинга позволяет ознакомиться с публикациями пользователей в ЖЖ и в ветках их обсуждений на специализированных сайтах.

В заключение специалист РИА «Волекс» рассказала о видеороликах, как PR-инструменте, преимуществах и негативных аспектах интернет-PR, и, что важно, дала оценку эффективности продвижения товаров/услуг в сети.

Пресс-служба РИА «Волекс»
Справка об агентстве:
Рекламное-интернет агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
- Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
- Сертифицированный партнёр Google AdWords
- Аккредитованный дилер компании «Бегун»
- Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае, Хакасии и ЯНАО
- Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1
www.volex.spb.ru
E-mail: info@volex.spb.ru
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
Агентство интернет-рекламы «Волекс»:
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
Дата размещения: 2011-05-10

Контактное лицо: Владимир Воскресенский
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.volex.spb.ru
Описание деятельности:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" - Сертифицированное агентство Яндекс, Аккредитованное агентство системы Бегун, Сертифицировнный партнер RU-CENTER. Партнер Одноклассники.RU. В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Веб-студия "Волекс":
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов вести интернет (SEO и SMO). PR в интернет.
Подробнее о компании Волекс, интернет-агентство

Другие пресс - релизы компании:
Интернет-реклама для бизнеса Республики Коми – итоги семинара
Яндекс награждает РИА «Волекс» дипломом за развитие регионального рынка
Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group
Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми
Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже 10 лет на рынке
Веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» выпускает Volex.CMS 3.0
Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Рекламное-интернет-агентство «Волекс» празднует 9-й День Рождения
Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится Сертифицированным партнёром Google AdWords
РИА «Волекс» и «МедиаПлюс» подписали договор о сотрудничестве

Другие 5 пресс-релизов в разделе Реклама, маркетинг:
Конференция Accelerate Global и форум «Инфотех»: БФТ на главных мероприятиях недели
Осенний документооборот – 2020. СЭД в период активной цифровой трансформации
"Аладдин Р.Д." выступил на GIS Days 2020
Автоматическое наведение камеры по голосу в готовом комплекте HTM-VZOR
ОД-2020. Цифровое настоящее и эпоха перемен
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Реклама, маркетинг:::Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru