Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Новые модные “фишки” типовой 1С:CRMВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Новый релиз 3.0.21 отраслевого решения 1С:CRM от “1С-Рарус” вышел насыщенным: добавлена интеграция с интернет-магазином ВКонтакте, журнал встреч и работа с сервисом Union, также обновлен дизайн почтового клиента и писем. Рассказываем подробнее о новинках и “фишках” программы.

Интеграция с интернет-магазином ВКонтакте

Каталог товаров ВКонтакте ─ это бесплатный онлайн-магазин, который позволяет покупателям добавлять продукцию в корзину, оформлять заказы, выбирать способ доставки. Интеграция 1С:CRM с таким магазином автоматизирует загрузку и выгрузку номенклатуры, ускоряет обработку заказов. После того, как клиент нажмет “Оформить заказ”, в программе автоматически создается “Интерес клиента”, который направляется ответственному менеджеру. По мере того, как интерес будет переходить на разные этапы бизнес-процесса, будет меняться и статус заказа в социальной сети. С CRM можно интегрировать несколько магазинов ВКонтакте.

Журнал встреч

Не нужно переходить в календарь, чтобы посмотреть и проконтролировать встречи подчиненных ─ в 1С:CRM есть журнал встреч, который позволяет управлять графиком и результативностью личных встреч с клиентами. Прямо в системе руководитель просматривает запланированные события, уточняет детали в чате, согласовывает и контролирует встречи.

Обновленный дизайн почты

Не перегруженный и интуитивно понятный интерфейс ─ одна из приоритетных задач при разработке и обновлении 1С:CRM. Мы переработали и упростили дизайн почтового клиента и писем:

• Важные функции теперь доступны по одному клику.

• Формы адаптированы под невысокие разрешения экранов ноутбуков.

• Добавлены 3 режима просмотра письма.

• Добавлены новые фильтры, новый поиск и пометка избранных писем “звездочкой”.

• Быстрое снятие пометки о прочтении.

• Компактное отображение вложений.

• Добавлена персональная настройка “Таймаут отметки о прочтении”, которая позволяет установить время, через которое письмо будет помечено прочитанным.

Соцсети. Мессенджеры

Теперь документы клиенту можно отправлять через мессенджер прямо из программы в “один клик”.

Поддерживается новая версия API Facebook и загрузка видео в диалогах WhatsApp.

CRM-маркетинг ─ сервис Union

Теперь можно рассылать письма и уведомления через сервис Union. Настроить новую функцию можно в разделе “Сторонние сервисы и обмен данными” ─ “Интеграция с сервисами рассылок”.

А еще добавлено тегирование клиентов с отбором по тегу, новые приложения для 1С:CRM, новые фильтры для загрузки истории звонков, инструменты для сквозной аналитики.

Узнайте, как автоматизировать взаимодействие с клиентами и коллегами с помощью 1С:CRM в любом из офисов “1С-Рарус”:

• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Дата размещения: 2020-11-23

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
“1С-Рарус” - первая компания с сертификатом Центра XBRL по категории B1-full
АНОО «Международная школа Казани» улучшает блок учета родительской платы
“1С-Рарус” крупнейший поставщик CRM по версии TAdviser
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP

Другие 5 пресс-релизов в разделе Агропромышленное и рыбопромышленное производство:
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Проникновение искусственного интеллекта зависит от инвестиций в ИТ-инфраструктуру и специалистов
Новое в МФЦ Амурской области: интеграция с реестром инвалидов, СМС-оповещение, обновление портала
Техносерв Cloud и Деметра-Холдинг – многоплановое сотрудничество
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы»
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
В системе ГАРАНТ появились новые возможности
«Металл Профиль» расширяет палитру популярного покрытия Ecosteel®
Видеокурс по новациям 2021 года для финансистов и бухгалтеров: встречайте год во всеоружии!
Проникновение искусственного интеллекта зависит от инвестиций в ИТ-инфраструктуру и специалистов
Первая на AV-рынке система коммутации и распределения 8K от Extron
Новое в МФЦ Амурской области: интеграция с реестром инвалидов, СМС-оповещение, обновление портала
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Техносерв Cloud и Деметра-Холдинг – многоплановое сотрудничество
Линейка цветов Valori пополнилась ещё одним оттенком
Утверждены национальные стандарты по виртуальным испытаниям, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»
«Техносерв» вошел в тройку лидеров рынка ИТ-услуг
Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru