Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
Полная версия
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
С помощью 1С:CRM создана единая база для франчайзингового проекта «Фасоль» от METRO. Система упростила открытие новых торговых точек — контролируется каждый этап открытия магазина, а также управление магазинами после открытия. Оптимизирована обработка заявок потенциальных франчайзи для экономии времени менеджеров. Руководство получило удобный инструмент для своевременного принятия решений.

METRO активно развивает франчайзинговый проект «Фасоль». Формат — розничные магазины у дома, которые закупаются в METRO по оптовым ценам. Это и продукты, и хозтовары, и полезные в быту вещи. Для METRO это приоритетный проект в России, который растет с большой скоростью.

Количество магазинов по всей России в таком формате достигло более 1 700 и продолжает расти. Когда проект только стартовал, большая часть операций, связанных с открытием торговых точек, делалась вручную, и этого было достаточно. Но для стабильного роста всей сети «Фасоль» необходимо было автоматизировать все бизнес-процессы бэк-офиса, чтобы не тормозить развитие проекта.

Рассказывает Александр Юдин, руководитель департамента операционного развития франчайзинга: «С самого начала это был амбициозный проект для компании. Руководство понимало, что для автоматизации нужна команда с большим опытом внедрения, которая смогла бы в короткие сроки доработать типовое решение под нужды проекта. Второе требование — в дальнейшем развивать систему в соответствии с потребностями бизнеса, соблюдать сроки и требования к качеству на всех этапах».

Цели проекта:

● Обеспечение финансовой устойчивости компании за счет автоматизации учета магазинов, взаиморасчетов и подготовки отчетности.

● Формализация взаимодействия между сотрудниками, а также типовых процессов при работе с партнерами компании, что позволит сократить время на коммуникации и нивелировать потерю информации.

Компанию «1С-Рарус» в METRO выбрали по соотношению цена/качество. Для заказчика был важен гибкий подход к разработке: все задачи собрали в бэклог и поделили на спринты. Для достижения результата была выбрана смешанная методология — заказчик и исполнитель формируют двухнедельный спринт с детальным описанием входящих в него задач. Стоимость и трудозатраты на каждый спринт — фиксированные. Такой подход позволил гибко подойти к управлению ключевыми процессами и сэкономил бюджет проекта за счет описания задач и сокращения рисков оценки комплексного технического задания.

В каждом проекте такого масштаба обязательно накапливаются мелкие задачи и улучшения, которые влияют на удобство работы или касаются мелких ошибок. Такие задачи решаются в рамках отдельного процесса поддержки, без ущерба переноса основных бизнес-задач в спринты.

«Высокая скорость разработки достигается не только за счет опыта команды, но и с помощью выделенной инфраструктуры. Мы использовали собственные мощные серверы: для эффективной работы платформы „1С“ — процессоры с высокой тактовой частотой, а для разносторонних тестов — объемные высокопроизводительные SSD, на которые поместили несколько разных версий рабочей базы. Для увеличения скорости работы конфигуратора „1С“ и минимизации критических ошибок была увеличена оперативная память до 32 Гб», — комментирует Александр Терюханов, разработчик ПП «1С-Рарус».
Дата размещения: 2020-09-10

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»
“1С-Рарус” - первая компания с сертификатом Центра XBRL по категории B1-full
АНОО «Международная школа Казани» улучшает блок учета родительской платы
“1С-Рарус” крупнейший поставщик CRM по версии TAdviser
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP

Другие 5 пресс-релизов в разделе Агропромышленное и рыбопромышленное производство:
Утверждены национальные стандарты по виртуальным испытаниям, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»
Выступление профессора Шалумова по САПР электроники в СоюзМаш России
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru