Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного заводаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.).

Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории.

Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые в течении текущего дня, добавляются оператором вручную. Приезжающие на погрузку/разгрузку водители самостоятельно регистрируют прибытие с помощью сенсорных терминалов. Процедура требует ввода номера заказа в учетной системе компании, номера телефона водителя (для СМС информирования) и гос. номера машины, который заменяет номера талона.
После оформления документов водители добавляются программой в список допущенных на погрузку или разгрузку. По готовности склада диспетчер вызывает следующего в очереди. На мобильный номер, указанный при регистрации, отправляется СМС-сообщение, а гос. номер вызываемого транспортного средства отображается на уличном информационном табло и на пульте сотрудника КПП.

Процесс обслуживания водителей проходит по заранее запрограммированному маршруту, который в случае необходимости может быть изменен дежурным диспетчером складского комплекса. При этом были составлены шаблоны маршрутов для различных видов заказов, и оператору склада достаточно нажать кнопку «по маршруту», не задумываясь о пути движения транспорта.
Оповещение водителей о пути следования происходит при помощи СМС-уведомления и голосовых сообщений, что позволяет сократить время сотрудников, затрачиваемое на информирование о процедуре прохождения этапов погрузки.

Для регистрации передвижения транспорта по маршруту, водителям выдается RFID-карта, используемая в системе СКУД Климовского завода. Карта помогает идентифицировать клиента в очереди, а сотрудникам склада не требуется вносить данные о прибытии/убытии автомобиля.

Внедрение системы управления потоком автомобилей и автоматизации информирования водителей позволяет:
• исключить столпотворение в пунктах оформления: водители ожидают в машинах без опасения пропустить вызов.
• увеличить пропускную способность: вызов автомобилей происходит только на освобождающиеся склады.
• сократить время пребывания автотранспорта на территории склада: диспетчер склада оперативно реагирует на отклонения, о которых сигнализирует интеллектуальная система NEURONIQ.
Дата размещения: 2020-10-06

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди
Качественное медицинское обслуживание

Другие 5 пресс-релизов в разделе Агропромышленное и рыбопромышленное производство:
Утверждены национальные стандарты по виртуальным испытаниям, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»
Выступление профессора Шалумова по САПР электроники в СоюзМаш России
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы»
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
В системе ГАРАНТ появились новые возможности
«Металл Профиль» расширяет палитру популярного покрытия Ecosteel®
Видеокурс по новациям 2021 года для финансистов и бухгалтеров: встречайте год во всеоружии!
Проникновение искусственного интеллекта зависит от инвестиций в ИТ-инфраструктуру и специалистов
Первая на AV-рынке система коммутации и распределения 8K от Extron
Новое в МФЦ Амурской области: интеграция с реестром инвалидов, СМС-оповещение, обновление портала
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Техносерв Cloud и Деметра-Холдинг – многоплановое сотрудничество
Линейка цветов Valori пополнилась ещё одним оттенком
Утверждены национальные стандарты по виртуальным испытаниям, разработанные ООО «НИИ «АСОНИКА»
«Техносерв» вошел в тройку лидеров рынка ИТ-услуг
Сервер пресс - релизов:::Агропромышленное и рыбопромышленное производство:::Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru