Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрееВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрее
Группа Компаний «Эверест», осуществляющая перевозку негабаритных грузов, на протяжении 3 лет успешно использует «облачный» сервис «Аренда 1С». Эксперты «1С-Рарус» настроили удаленный доступ к информационной системе, созданной на основе 5-ти решений: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Новая база ежедневно обеспечивает сохранность более 10 000 методично наработанных контактов. Время на обработку заказов сокращено с 60 до 30 минут. Четкая организация работы автопарка позволила снизить расходы на горюче-смазочные материалы на 10%.

Группа Компаний «Эверест» начала свою деятельность 12 лет назад в сфере грузоперевозок. Благодаря специально разработанным логистическим механизмам и современной системе организации перевозок, «Эверест» сегодня является лидером на рынке транспортных услуг. Среди уникальных экспедиционно-логистических проектов: транспортировка космического корабля, перевозка вертолетов и самолетов, нестандартного технологического оборудования и опасных химических веществ.
Ежедневно «Эверест» обеспечивает надежную и своевременную доставку негабаритных грузов в различные регионы России. Высокая динамика развития компании позволила собрать внушительную базу клиентов, с каждым из которых выстроены индивидуальные отношения. Ранее все контакты заносились и хранились в разрозненных электронных документах: у каждого сотрудника была своя база контактов, доступ к которой был закрыт для других коллег. При отсутствии сотрудника на рабочем месте тратилось очень много времени на поиск контакта нужного клиента. Разрозненные базы не имели единого внешнего вида и были систематизированы каждая по-своему. Чтобы оптимизировать работу с клиентами, было решено перенести базу в единую систему, организовав непрерывный доступ к ней во всех географических точках, где есть интернет. Вместе с этим было принято решение об оптимизации ряда важнейших бизнес-процессов: внушительный автопарк требовал четкого контроля за техническим состоянием каждого транспортного средства, было необходимо оперативно контролировать доставку грузов на всем протяжении пути, а также вести точный и прозрачный финансовый и кадровый учет.
Компания выбрала облачный сервис «Аренда 1С», который позволяет организовать работу в режиме 24/7 из любой точки мира при наличии интернета. Единая «облачная» система ГК «Эверест» включила пять программ: «1C:CRM КОРП», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», «1С:Управление торговлей», «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Все услуги по созданию и настройке работы системы оказали специалисты «1C-Рарус».
В одной программе сегодня консолидированы все данные о более чем 10 000 компаний-клиентов. Здесь хранятся все контактные данные и подробная история взаимодействия. Такая организация работы помогает анализировать поведение клиентов и предлагать каждому выгодные условия сотрудничества, завоевывая тем самым лояльность. За каждым сотрудником определен список клиентов, информация о работе с которыми доступна руководству в любой момент. В случае отсутствия менеджера на своем рабочем месте клиент «Эвереста» обслуживается максимально быстро и вся история работы с ним доступна сотрудникам компании.
Доставка негабаритных грузов – одно из главных направлений деятельности «Эвереста». Чтобы перевезти товар в максимально сжатые сроки, необходим специальный автопарк, работа которого должна быть четко организована. Решение «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» обеспечивает менеджеров актуальной информацией о состоянии каждого автомобиля, о сроках техосмотров и проведенных или запланированных ремонтах. Тщательное отслеживание состояния каждой единицы техники позволяет сократить процент внезапных поломок, а значит, гарантировать работоспособность транспорта и доставку грузов вовремя. Учет горюче-смазочных материалов позволяет контролировать расход топлива, которое списывается на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода. Такая система снизила расходы на ГСМ на 10%.
С помощью решения «1С:Управление торговлей» менеджеры быстро рассчитывают стоимость доставки и оперативно готовят необходимый пакет документов. Время на обработку заказов сегодня сократилось с 60 до 30 минут. Сотрудники контролируют статус выполнения каждой заявки, весь документооборот и деловая переписка отображаются в одном окне. Благодаря встроенным отчетам с большим количеством фильтров сотрудники «Эвереста» могут увидеть реальную картину взаимоотношений с клиентом в любой момент.
Технологии удаленного доступа отлично зарекомендовали себя при ведении кадрового и финансового учета. Весь документооборот по каждому сотруднику организован в единой системе. Здесь же осуществляются расчеты с персоналом и клиентами. Руководство всегда в курсе финансовых результатов компании.

Об использования сервиса «Аренда 1С» рассказывает генеральный директор Группы Компаний «Эверест» Попов Вячеслав Владимирович: «Удаленный доступ к программам «1С» открыл для нас новые возможности. Сегодня мы имеем современную систему, которая полностью отвечает требованиям нашего бизнеса. Теперь мы уверены, что база, которая формировалась годами и продолжает пополняться и сейчас, ежесекундно находится под надежной защитой специалистов «1С-Рарус». При обращении в техподдержку, которая работает в режиме 24/7, мы знаем, что получим грамотную консультацию и быстрое решение любого вопроса. В свою очередь компания «Эверест» смело гарантирует своим клиентам индивидуальный подход, качественный сервис и вовремя доставленный груз.
Дата размещения: 2016-06-10

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
«1С-Рарус» автоматизировал производство «БИОФУДЛАБ» с помощью 1С:ERP
Сокращение затрат на корпоративную мобильную связь с “Билайн - Анализатор счета”
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Быстрая сдача отчетности НФО с сертифицированным решением 1С-Рарус:XBRL 1.0
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации иностранных офисов ГК SPLAT
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Приобретая Audi, Volvo и КамАЗы, клиенты «Балтийского лизинга» получат КАСКО за счет компании
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам выгодные программы на новые пикапы
ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Что изменилось в России с 1 декабря 2020 года
Изменения в учете: ПБУ 18/02, ФСБУ 5/2019 и ФСБУ 25/2018. Консультация от экспертов Группы
Техносерв Cloud: виртуальный дата-центр для фирмы «Проконсим»
ЭОС на конференции TAdviser «ИТ В ГОССЕКТОРЕ 2020»
«Металл Профиль» завершил переименование классических профилей металлочерепицы
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Аренда 1С» помогает ГК «Эверест» обрабатывать заказы в два раза быстрее
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru