Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали управление сложными цепочками поставок в ООО «Очаковская логистическая компания» с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Упростилось планирование и контроль выполнения свыше 1 000 ежемесячных рейсов. Обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с клиентами: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд. Подготовка сопроводительной документации вместо 15 минут занимает одну. Оптимизирован складской учет и хранение грузов. Объем грузоперевозок вырос на 20%.
Очаковская Логистическая Компания («О.Л.К.») — крупнейший в России 3PL оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов: перевозка сборных грузов (LTL), перевозка комплектных грузов (FTL), доставка товаров в торговые сети, складское хранение и обработка груза. Филиальная сеть представлена в 22 городах России. Ключевые клиенты - поставщики в крупные федеральные торговые сети, такие как X5 Retail Group, Ашан, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Дикси, Фикс прайс. Ежемесячно «О.Л.К.» принимает около 7 000 заказов на перевозку и совершает более 1 000 рейсов на 10 собственных и 200 привлекаемых транспортных средствах.
Управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы, большое количество которых порождало ошибки и тормозило выполнение заказов. Путевые листы и заявки на ремонт и расход ГСМ оформлялись вручную, что также снижало скорость обслуживания. Было сложно отслеживать выполнение заданий на перевозку, контролировать взаиморасчеты.
Для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения рентабельности было необходимо автоматизировать управление перевозками: ускорить прием заявок, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик и особенностей перевозки, маршрутов, обеспечить равномерную загрузку ТС и контроль заказов. Требовались инструменты для сбора и анализа данных. Нужно было сократить трудозатраты менеджеров по продажам. Специалисты «1С-Рарус» предложили создать информационную систему на основе решений «1С:Управление автотранспортом» для учета работы собственного автопарка и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» для учета поставок, работы с подрядчиками, управлениями складами.
Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах в отделах продаж, транспортной и складской логистики, автотранспортном цеху, бухгалтерии и юридическом отделе.
Ключевые результаты:
• Система интегрирована с корпоративным сайтом. Клиенты могут рассчитать стоимость, график доставки и оформить заявку. Время обработки заявки сократилось с 10 минут до 30 секунд. Заказчики могут отследить статус и местоположение груза с помощью ГЛОНАСС и GPS-систем, узнать о выгодных предложениях из личного кабинета. Проводимые менеджерами «О.Л.К.» опросы показали, что клиентская лояльность существенно выросла. В течение шести месяцев после завершения проекта объем перевозок вырос на 20%.
• Все входящие и исходящие звонки и письма регистрируются в системе. Появилась возможность присваивать статусы этапам взаимодействия с клиентом, указывать список грузов клиента, максимальные вес и высоту паллеты, планируемые объемы продаж и доходов, регистрировать причины отказа от сотрудничества. Консолидация информации обеспечивает преемственность: несколько сотрудников могут работать с одним клиентом.
• Упростилось формирование рейсов и планирование маршрутов. Система автоматически рассчитывает объем грузового места, необходимого для перевозки. Сотрудник в несколько кликов может оценить загрузку водителей и назначить ответственного, выбрать транспортное средство, задать требуемый вид упаковки и температурный режим, указать время погрузки, составить оптимальный маршрут. Время подготовки транспортных накладных сокращено с 15 до 1 минуты.
• Стоимость услуг рассчитывается автоматически, при этом учитываются километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации. Автоматизировано выставление счетов за сопровождение документов и складские услуги – предоставление паллет, ответственное хранение и прочие операции.
• Появилась возможность планировать поступление грузов на склад, это помогает распределять складские площади и загрузку персонала. При сохранении численности персонала повысилась пропускная способность склада, сократилось время приема и выдачи груза.
• Упростилась подготовка отчетности: более 30 отчетов формируются за несколько секунд. Руководство может анализировать и контролировать деятельность компании.
Денис Викторович Китушкин, коммерческий директор «О.Л.К.» отмечает:
- Созданная на базе «1С:Предприятия 8» система отражает все нюансы транспортной деятельности — именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем — отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали бизнес: от коммуникаций с клиентом до доставки груза до дверей его офиса. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат — заметно выросшие продажи: один раз убедившись в нашей надежности, клиенты становятся постоянными и рекомендуют другим, а мы с легкостью выполняем их заказы и готовы к новым.
Дата размещения: 2018-11-22

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
Новое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис» для автоматизации общепита

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Land Rover
Клиенты «Балтийского лизинга» при покупке грузовиков Fuso получат выгоду до 500 тысяч рублей
«Балтийский лизинг» предлагает спецпрограммы на топовые марки грузовиков
«Сирена» успешно завершила миграцию авиакомпании QAZAQ AIR в инвенторную систему Leonardo
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Электронная очередь для Ритейла
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Новое решение задачи эффективного ремонта подземной гидроизоляции.
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru