Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый ростВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров.
Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.
По данным компании «Сирена» – разработчика программного комплекса DCS ASTRA, число пассажиров, зарегистрировавшихся через Интернет, выросло на 6%.
Всего в текущем году в системе оформлено 154801 рейс – на 379 рейсов больше, чем в 1-м полугодии 2018 г.
В настоящее время система регистрации DCS ASTRA эксплуатируется более чем в 280 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом. Система разработана и функционирует в соответствии с резолюциями и правилами IATA, поддерживает все типы стандартных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем регистрации с системами резервирования и обеспечивает весь набор функций, имеющихся у систем такого же типа.
Отличительной особенностью системы является высокая мобильность, надежность, простота эксплуатации и взаимодействия с оборудованием и существующими службами, а также легкость адаптации системы под нужды аэропорта. DCS ASTRA обладает значительным потенциалом для расширения функциональных возможностей в дальнейшем.


Компания «Сирена» — ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.
Спектр решений «Сирена» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте www.sirena-travel.ru

DCS Аstra (Departure Control System «Astra») — это современная мультиязычная хостовая система, обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Дата размещения: 2019-07-24

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.sirena-travel.ru/
Описание деятельности:
Компания «Сирена» — ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Подробнее о компании Компания "Сирена"

Другие пресс - релизы компании:
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
«Сирена» успешно завершила миграцию авиакомпании QAZAQ AIR в инвенторную систему Leonardo
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
«Сирена» примет участие в Национальном транспортном форуме
Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
«Деловые Линии» подводят итоги года
БФТ-Холдинг вошел в топ-60 крупнейших поставщиков ИТ-услуг – по версии CNews
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
«Деловые Линии» и Модульбанк разработали программу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Мобильное приложение «1С-Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала
Гигантский дисплей LG 110" размером с видеостену 2х2
В Костроме открылся новый филиал «Балтийского лизинга»
Предварительные итоги 2021 года: отечественная бизнес-аналитика вновь в мировом русле
Приглашаем на курс повышения квалификации по бухучету
«Деловые Линии» и РГДБ отмечают 5 лет сотрудничества
T1 Cloud предоставил облачные сервисы ВТБ Коммерческое финансирование
«Балтийский лизинг»: продажи техники New Holland по итогам 2021 года выросли на 43%
«ДиалогНаука» подтвердила статус Micro Focus Gold Security Specialist
Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser
«1С­-Рарус»создала централизованную систему учета для муниципальных учреждений Нерюнгринского района
Прецизионная компактная пассивная акустическая система EM Acoustics R8
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru