Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
В первом полугодии 2024 года объемы отправок грузов на маркетплейсы почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, для покупателей онлайн-площадок сегодня особенно важны скорость и качество доставки заказанного товара. Соответственно для оперативности отправок поставщики стремятся обеспечить его наличие на всех основных складах маркетплейсов.
«Одной из тенденций среди продавцов маркетплейсов сегодня является снижение объемов партии, при этом увеличивается частота отгрузок на РЦ и расширение географии отправок. Это связано, прежде всего, с желанием не переплачивать за хранение товара, повысить оборачиваемость и иметь возможность гибко реагировать на спрос в том или ином регионе, – отмечает Валерий Никулин. – Наличие товара на складах по всей стране обеспечивает более выгодную логистику для поставщиков, позволяет увеличить объемы продаж из-за более коротких сроков доставки конечному покупателю и занятия более высоких позиций в ранжировании поиска товаров в регионе, где он есть в наличии на РЦ маркетплейса».
Продавцы в маркетплейсы везут самые разные товары от одежды, канцелярских товаров, косметики, спортивного питания до электронной техники. В то же время растет спрос на крупногабаритные товары – сантехнику, мебель, автозапчасти, спортивный инвентарь и многое другое.
«С учетом широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность заказать на одну дату доставку на несколько складов, тем самым обеспечив хороший индекс локализации со старта продаж, – добавляет Валерий Никулин. – При этом для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, отправка партии из пяти палет "дверь-дверь" из Пятигорска на склад Вайлдберриз в Коледино обойдется в 6 тыс. руб. за палету».
«Байкал Сервис» постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов и открытие новых распределительных центров. Так, с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Клину, Кузнецке, Новосемейкино; на склады Ozon – в Калининграде, Минске и Невинномысске.
В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого стоимость отправки, например, двух коробок размером 60*40*40 с терминала компании в Новосибирске на склад Вайлдберриз в Екатеринбурге обойдется примерно в 1500 руб.
В июне, учитывая запросы клиентов, в компании расширили функционал интеграции с OZON по схеме realFBS и разработали новые удобные сервисы. Обновления значительно сокращают время на создание заявок, а также исключают ошибки при ручном вводе данных.
Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысяч поставщиков.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году
«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
«Байкал Сервис» почти на 10% увеличил объемы отправок грузов на Дальний Восток
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Калининграде
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
В BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
«1С-Рарус» создал единую систему управления автопарком «Флит Компани»
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство»
BIA Technologies: IBP-платформы повышают точность планирования до 30%
Приглашаем к участию в юбилейном, XX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»!
«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«1С-Рарус» провел конференцию «Цифровизация подрядчиков строительства в программах 1С»
«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» провели День первокурсника для студентов Финуниверситета
X-Com оснащает библиотеку Российского Университета Кооперации современным мультимедийным комплексом
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
Крайон и вендор НОТА объявляют о начале стратегического партнёрства
Составить учетную политику на 2025 год удобно с помощью "Конструктора правовых документов"
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
Что изменится в России в декабре 2024 года
Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru