Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДОВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
За первое полугодие 2024 года в транспортной компании «Байкал Сервис» количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, основной причиной перехода на электронный документооборот стали пожелания клиентов, так как ЭДО значительным образом упрощает взаимодействие между партнерами и компанией.
«Благодаря преимуществам ЭДО все больше клиентов компании используют электронные документы. Сейчас мы отправляем свыше 500 тысяч документов ежемесячно, и эта цифра постоянно растет, – отмечает Сергей Поляев. – Несомненными плюсами ЭДО являются скорость отправки и получения документов, а также значительная экономия материальных ресурсов – бумаги, расходников, что немаловажно и с точки зрения экологии. Также это значительное сокращение трудовых ресурсов – весь объем документов обрабатывает всего три сотрудника».
Весомым аргументом в пользу ЭДО является возможность контроля и централизации отправки – все документы отправляются из одного места и процесс рассылки максимально прозрачен для контроля и обработки запросов.
«В то время, когда многие работники работают удаленно или используется аутсорсинг, клиентам удобнее видеть документ на экране в любой точке страны, а не бумажный вариант где-то в офисе, – добавляет Сергей Поляев. – Только с начала года объемы электронного документооборота в «Байкал Сервисе» увеличились почти в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено почти 2,5 млн документов, и до конца года прогнозируется дальнейший рост».
Напомним, что в марте 2023 года компания «Байкал Сервис» одной из первых перешла на использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подписания документов. На сегодняшний день все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. Еще одним важным направлением в рамках ЭДО является работа с электронными накладными.
В 2022 году «Байкал Сервис» стал обладателем сразу двух главных наград премии «ПРО ЭДО» – за большое количество отправленных документов и за активное привлечение партнеров к электронному обмену документов. В прошлом году компания была приглашена в качестве полноправного члена жюри.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-29

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону
«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений
В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад
«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке
«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке
«Байкал Сервис» отметил тренды доставки на маркетплейсы
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru