Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДОВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
За первое полугодие 2024 года в транспортной компании «Байкал Сервис» количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, основной причиной перехода на электронный документооборот стали пожелания клиентов, так как ЭДО значительным образом упрощает взаимодействие между партнерами и компанией.
«Благодаря преимуществам ЭДО все больше клиентов компании используют электронные документы. Сейчас мы отправляем свыше 500 тысяч документов ежемесячно, и эта цифра постоянно растет, – отмечает Сергей Поляев. – Несомненными плюсами ЭДО являются скорость отправки и получения документов, а также значительная экономия материальных ресурсов – бумаги, расходников, что немаловажно и с точки зрения экологии. Также это значительное сокращение трудовых ресурсов – весь объем документов обрабатывает всего три сотрудника».
Весомым аргументом в пользу ЭДО является возможность контроля и централизации отправки – все документы отправляются из одного места и процесс рассылки максимально прозрачен для контроля и обработки запросов.
«В то время, когда многие работники работают удаленно или используется аутсорсинг, клиентам удобнее видеть документ на экране в любой точке страны, а не бумажный вариант где-то в офисе, – добавляет Сергей Поляев. – Только с начала года объемы электронного документооборота в «Байкал Сервисе» увеличились почти в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено почти 2,5 млн документов, и до конца года прогнозируется дальнейший рост».
Напомним, что в марте 2023 года компания «Байкал Сервис» одной из первых перешла на использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подписания документов. На сегодняшний день все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. Еще одним важным направлением в рамках ЭДО является работа с электронными накладными.
В 2022 году «Байкал Сервис» стал обладателем сразу двух главных наград премии «ПРО ЭДО» – за большое количество отправленных документов и за активное привлечение партнеров к электронному обмену документов. В прошлом году компания была приглашена в качестве полноправного члена жюри.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-29

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов
«Байкал Сервис» расширил присутствие в Пермском крае
«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани
«Байкал Сервис» снижает тарифы из городов Сибири
«Байкал Сервис» снижает тарифы из городов Дальнего Востока
«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Рост грузооборота на Дальний Восток увеличился на 20% за полгода – «Деловые Линии»
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов
«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%
«Байкал Сервис» расширил присутствие в Пермском крае
Рост грузооборота на Дальний Восток увеличился на 20% за полгода – «Деловые Линии»
В платформе корпоративных коммуникаций DION появился ИИ-помощник
BIA Technologies получила статус партнера «1С:Центры компетенции по ERP-решениям»
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
СпецТек автоматизирует систему ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода»
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов
Что изменилось в России с 1 сентября 2024 года
«СЗ Вотлецов Констракшн» на 30% оптимизировал затраты с «1С:ERP УСО»
Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО
«Деловые Линии»: спрос на доставку в маркетплейсы вырос на 20%
«Байкал Сервис» расширил присутствие в Пермском крае
«Деловые Линии» открыли новый терминал в Тульской области
BIA Technologies вошла в число крупнейших ИТ-компаний России
Грузооборот авиаперевозок вырос на четверть – «Деловые Линии»
В системе ГАРАНТ расширены возможности по работе с судебной практикой
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru