Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спросаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
Для этого грузоперевозчик использовал алгоритм IT-партнера BIA Technologies. Эксперты ИТ-компании разработали и внедрили в работу логистического оператора технологию распределения нагрузки на транспортные средства, а также минимизировали привлечение дополнительного транспорта. Традиционно всплеск востребованности таких запросов приходился на конец каждого месяца и квартала.

Внедрение технологии проходило поэтапно и включало в себя обновление алгоритма определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.

«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.

«Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк «Деловых Линий»», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

Отметим, для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали и на другие терминалы перевозчика.
Дата размещения: 2024-10-09

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» рассказали о самых доставляемых товарах в торговые сети в 2024 году
Количество доставок малогабаритных грузов выросло на 75% по итогам прошлого года – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» открыли новый терминал в Республике Саха

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
Компания «Гарант» выпустила новый сервис с использованием искусственного интеллекта
СЭД на Балтике: компания ЭОС провела клиентскую конференцию в Калининграде
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
В Юнион доступен новый функционал: интеграция с MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и вакансии
«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет»
ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
Что изменится в России с 1 мая 2025 года
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru