Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спросаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
Эксперты ИТ-компании разработали и внедрили в работу логистического оператора алгоритмы распределения нагрузки на транспортные средства, а также минимизировали привлечение дополнительного транспорта. Традиционно всплеск востребованности таких запросов приходился на конец каждого месяца и квартала, когда компании закрывают свои периоды.
Реализация проекта проходила поэтапно. Внедрение технологии включало: обновление алгоритма для определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.
«Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов, грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк «Деловых Линий»», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.

«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.

Отметим, для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Затем проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали на другие терминалы перевозчика. Помимо основного функционала эксперты ИТ-интегратора также реализовали и другие возможности, повышающие эффективность услуги адресной доставки.
Дата размещения: 2025-01-29

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://bia-tech.ru/
Описание деятельности:
BIA Technologies — бизнес-интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов. Занимается автоматизацией, математической оптимизацией и цифровизацией крупного и среднего бизнеса в промышленности, ритейле и логистике.
Подробнее о компании BIA Technologies

Другие пресс - релизы компании:
BIA Technologies обновила инструмент диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog
BIA Technologies повысила производительность высоконагруженных 1С-систем в Melon Fashion Group
Сквозной обмен данными между 1С-системами: BIA Technologies представила новую версию Sunrise BPM
BIA Technologies вошла в топ-3 лучших ИТ-работодателей Петербурга по версии Headhunter
BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
В BIA Technologies назвали ключевые ИТ-запросы бизнеса в 2024 году
BIA Technologies внедрила новый алгоритм управления на терминалах ГК «Деловые Линии»
BIA Technologies оптимизировала управление складскими запасами для компании Lazurit
Генеральный директор BIA Technologies вошел в число лучших топ-менеджеров 2024 года
BIA Technologies усовершенствовала систему «1С:ERP+PM» для компании «Метран Проект»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Количество доставок малогабаритных грузов выросло на 75% по итогам прошлого года – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
В Москве пройдет IV Всероссийская конференция для специалистов по закупкам
Количество доставок малогабаритных грузов выросло на 75% по итогам прошлого года – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%
В «1С:Ресторан» поддержаны новые правила применения ККТ в сфере общепита
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо»
BIA Technologies обновила инструмент диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog
Цифровизация без границ. Итоги конференции ЭОС
Компания «Гарант» - организатор конференции LegalTech Day
Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
BIA Technologies повысила производительность высоконагруженных 1С-систем в Melon Fashion Group
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
Приглашаем журналистов к участию в XX конкурсе «Правовая Россия»!
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru