Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков WildberriesВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса. Чтобы получить выплату, достаточно отправить сотрудникам компании претензию в электронном или бумажном виде.

Для подачи претензии можно воспользоваться чат-ботом «Деловых Линий» в Telegram. Также ее оформление доступно через личный кабинет при наличии полного доступа, где клиент сможет прикрепить необходимые документы, отследить статус заявления, ответить на запросы юриста или оформить возражение.

Перевозчик подчеркнул, страхование сроков доставки не распространяется на компенсацию штрафа, выставляемого маркетплейсом поставщику. Также если дата была изменена, когда груз уже был в пути, это не будет являться страховым случаем.

«Мы фиксируем востребованность услуг страхования у поставщиков маркетплейсов, особенно если оно касается сроков доставки. Это один из важнейших показателей качества перевозки для клиентов данного сегмента. Уникальность сервиса заключается в том, что мы предлагаем страхование конкретной даты доставки, а не плановой даты готовности груза к выдаче. Сейчас на рынке не так много подобных решений именно для поставщиков Wildberries», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Напомним, страхование сроков доставки для селлеров Ozon в компании действует со второго квартала прошлого года. Также ранее для поставщиков данной онлайн-площадки перевозчик запустил услуги маркировки коробов и формирования монопалеты при транспортировке груза. Для селлеров Wildberries подобные сервисы уже были доступны. Более того, «Деловые Линии» увеличили число терминалов, где можно воспользоваться данными опциями.
Дата размещения: 2025-04-17

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» рассказали о самых доставляемых товарах в торговые сети в 2024 году
Количество доставок малогабаритных грузов выросло на 75% по итогам прошлого года – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» открыли новый терминал в Республике Саха
«Деловые Линии»: система планирования рейсов оптимизировала работу водителей на 14%

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Компания «Гарант» выпустила новый сервис с использованием искусственного интеллекта
СЭД на Балтике: компания ЭОС провела клиентскую конференцию в Калининграде
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
В Юнион доступен новый функционал: интеграция с MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и вакансии
«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет»
ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
Что изменится в России с 1 мая 2025 года
«1С-Рарус» перевел «ИРЗ-Телеком» на 1C:ERP
В HR-платформу «Юнион» интегрировали ИИ-рекрутера от ITFB Group
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru