Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост
Полная версия
Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост
За первые 6 месяцев 2019 г. в системе регистрации пассажиров и багажа ASTRA было зарегистрировано 16,3 млн пассажиров.
Прирост пассажиропотока по отношению к аналогичному периоду 2018 года составил 9%.
По данным компании «Сирена» – разработчика программного комплекса DCS ASTRA, число пассажиров, зарегистрировавшихся через Интернет, выросло на 6%.
Всего в текущем году в системе оформлено 154801 рейс – на 379 рейсов больше, чем в 1-м полугодии 2018 г.
В настоящее время система регистрации DCS ASTRA эксплуатируется более чем в 280 аэропортах России, странах СНГ и за рубежом. Система разработана и функционирует в соответствии с резолюциями и правилами IATA, поддерживает все типы стандартных сообщений, обеспечивающих взаимодействие систем регистрации с системами резервирования и обеспечивает весь набор функций, имеющихся у систем такого же типа.
Отличительной особенностью системы является высокая мобильность, надежность, простота эксплуатации и взаимодействия с оборудованием и существующими службами, а также легкость адаптации системы под нужды аэропорта. DCS ASTRA обладает значительным потенциалом для расширения функциональных возможностей в дальнейшем.


Компания «Сирена» — ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.
Спектр решений «Сирена» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA. Подробнее на сайте www.sirena-travel.ru

DCS Аstra (Departure Control System «Astra») — это современная мультиязычная хостовая система, обеспечивающая выполнение в автоматическом режиме всех необходимых операций процесса регистрации пассажиров и багажа, ведения сезонного расписания и контроля выполнения суточного плана полетов.
Дата размещения: 2019-07-24

Контактное лицо: Лапина Светлана Юрьевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.sirena-travel.ru/
Описание деятельности:
Компания «Сирена» — ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Подробнее о компании Компания "Сирена"

Другие пресс - релизы компании:
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
«Сирена» успешно завершила миграцию авиакомпании QAZAQ AIR в инвенторную систему Leonardo
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
«Сирена» примет участие в Национальном транспортном форуме
Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Система управления очередью для таксопарка
«Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам пять видов карт помощи на дорогах
«Балтийский лизинг» предлагает авто от Chevrolet с переплатой всего 1% от стоимости
Клиенты «Балтийского лизинга» могут оформлять КАСКО за счет компании весь февраль
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Количество операций в системе регистрации пассажиров DCS ASTRA демонстрирует устойчивый рост
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru