Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
Полная версия
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
Компания En+ Group объединила управление автотранспортом энергетических предприятий в 21 дочерней организации с помощью «1С:Транспортной логистики, экспедирования и управления автотранспортом КОРП». В новой системе ведется учет 3000 транспортных средств по единой методике. Появилась возможность оценить стоимость владения транспортом для дальнейшей оптимизации автопарка. Выросло качество оказания транспортных услуг.

В составе энергетических предприятий En+ Group 80 дочерних организаций, 21 из которых владеет автотранспортом, а четыре оказывают транспортные услуги другим организациям. Информационные системы управления автотранспортом (ИС) использовались только на трех предприятиях, не были интегрированы между собой и обладали разным функционалом. Остальным организациям учет транспорта приходилось вести в бухгалтерских программах и на бумаге без детальной аналитики. Наличие нескольких ИС накладывало дополнительные сложности и затраты на ИТ-сопровождение.
Для повышения эффективности управления автотранспортом возникла необходимость унифицировать методики учета транспортных средств (ТС) на всех предприятиях группы. Требовались инструменты оценки стоимости владения автопарком. Необходимо было обеспечить централизованный прием и учет заявок на ТС, что позволило бы контролировать качество транспортных услуг. Для достижения обозначенных целей было принято решение внедрить единую ИС.
В качестве платформы для новой системы использовано решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», разработчиком которого является «1С-Рарус». Внедрение и доработка функционала системы осуществлено компанией «Эн+ Диджитал» – объединенным центром по ИТ-обслуживанию предприятий En+ Group.
ИС объединила учет в четыреx транспортных и 17 нетранспортных организациях. В настоящее время в системе работает 1500 сотрудников и ведется учет 3000 транспортных единиц.
Решение интегрировано с другими системами компании: корпоративной системой управления на базе «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерией предприятия», «1С:Зарплатой и управлением персоналом», «БОСС-кадровиком». Интеграция позволила отражать затраты на транспорт во всех учетных системах при единой точке ввода данных.
В ходе проекта система была адаптирована под бизнес-требования компании «ЕвроСибЭнерго», которая управляет энергетическими активами En+ Group:
• добавлен расчет тарифа по абонентской плате;
• сокращено время открытия путевых листов (ПЛ), расчета и формирования товарно-транспортных документов (ТТД);
• внедрены механизмы контроля правильности внесения данных в ПЛ и ТТД;
• реализован учет различных видов топлива и материалов на разные статьи расходов в рамках одного плана затрат.
Результаты проекта:
• Унифицированы методики учета транспорта (справочники моделей машин, аналитики в разрезе ТС) и способы распределения затрат.
• Регистрация и управление заказами на ТС происходит в единой системе, что позволяет корректно судить о загруженности транспорта, отслеживать выполнение заявок, оценивать и контролировать качество транспортных услуг.
• Автоматически подбирается оптимальный маршрут. Маршрут, построенный в программе, сопоставляется с фактическим, отклонения фиксируются. Текущее местоположение автомобилей, заказов и построенных маршрутов отражается на карте и позволяет контролировать перевозки в онлайн-режиме.
• Эффективность работы автопарка рассчитывается по каждому ТС по коэффициентам технической готовности парка, выпуска на линию и рабочего времени сотрудников.
• Появилась возможность анализировать стоимость владения автопарком, как собственным, так и арендованным, по единой для всех предприятий методике. Стоимость определяется в разрезе прямых и накладных затрат. Это помогает сравнить стоимость владения аналогичными ТС как на одном предприятии, так и на разных.
• Ведется учет всех выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию, учет расходных материалов. Система позволяет отражать ремонт, выполненный собственными силами и силами подрядчика.
• Зарплата водителей рассчитывается с учётом различных форм оплаты (повременная, сдельная и т.д.), с учетом различной тарификации по разным транспортным средствам и с учетом коэффициентов - например, работа в ночное время. Ведется учет дорожно-транспортных происшествий и штрафов, выписанных водителям.

Татьяна Сокол, руководитель проекта: «Единая система позволяет получить данные с той детальностью и с теми аналитиками, которые необходимы для обоснованного принятия решений. Новая система будет использоваться в остальных организациях, имеющих автотранспорт. Мы планируем развивать функционал, в первую очередь – отвечающий за планирование: оптимизация загрузки транспорта, распределение сотрудников. Цель – еще больше повысить качество транспортных услуг, ускорить обработку заявок, сократить простои и срывы заказов».
Дата размещения: 2019-12-04

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
Новое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис» для автоматизации общепита
“1С-Рарус” завершил проектирование системы «1С:ERP» для компании “Южный Кузбасс”
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 320 000 руб. и 4 бесплатных ТО, приобретая Ford
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового кроссовера KIA Seltos
«Балтийский лизинг» первым из ведущих игроков запустил каталог-агрегатор в сегменте спецтехники
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Fuso Canter
«Балтийский лизинг»: стагнация на рынке транспорта не помешает развитию автолизинга
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru