Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
Полная версия
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
С 1 ноября 2020 года стала обязательной маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Вводится запрет на импорт, оборот и реализацию немаркированной продукции. С 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.

Действие закона обязывает предприятия оптовой и розничной торговли вести учет маркировки, зарегистрироваться в информационной системе «Честный знак» и обеспечить возможность обмена данными через систему электронного документооборота.

Пользователи программных продуктов «Альфа-Авто» готовы к изменениям. Возможности маркировки поддерживаются для конфигураций «Альфа-Авто ред. 6» с релиза 6.0.23.07, а для «Альфа-Авто ред. 5» с релиза 5.1.20.05.

Новые возможности программы:

• Заказ кодов маркировки;

• Маркировка складских остатков;

• Поступление маркированных шин;

• Реализация маркированных шин;

• Складские операции с маркированными шинами;

• Бесшовная интеграция с ЭДО (только в редакции 6);

• Обмен данными по API «Честный знак» (только в редакции 6).

Выбирая программный продукт для учета шин и покрышек или рассматривая переход с устаревших модулей, стоит обратить внимание на наличие функционала по работе с маркировкой, возможности интеграции с ЦРПТ, обмен данными по ЭДО, перспективы развития решений.

В программных продуктах линейки «Альфа-Авто ред. 6» оперативно отражаются изменения законодательства, реализованы выгрузки и обмены информацией с контролирующими органами. Система непрерывно совершенствуется и поддерживается разработчиком. Функционал решений «Альфа-Авто» описан в разделе.

Пользователи «Альфа-Авто» редакций 3,4 и 5 имеют возможность приобрести «Альфа-Авто ред.6» на льготных условиях, с частичным зачетом стоимости имеющихся конфигураций.

Предусмотрен апгрейд с программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:

• «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4».

• «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4».

• «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, ред. 5».

• «Альфа-Авто Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред. 5».

Предусмотрен апгрейд с программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7»:

• «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис, ред. 3»

• «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.3»

Подробнее про условия апгрейда на сайте.

За расчетом стоимости обращайтесь в отдел продаж, написав заявку на электронный адрес alfa@rarus.ru.

Наши специалисты помогут с выбором подходящего варианта.

Вебинар с развернутой информацией о маркировке шин в решениях «Альфа-Авто» смотрите по ссылке.
Дата размещения: 2020-11-24

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
1С-Рарус: Финансовый менеджмент 3 получил сертификат «1С-Совместимо»
Like Центр управляет финансами с помощью 1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3
Быстрое обновление нетиповой “1С” с 1С-Рарус:Управление обновлением конфигураций
Переходите на новый «1С-Рарус:Управление отелем»
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Студия декора LID`S EVENTHOUSE ведет учет с помощью 1С.
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Салоны «Билайн» переходят на новый формат обслуживания с «Мобильным клиентом 1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Система управления очередью для таксопарка
«Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru