Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Организованная очередь на автосервис
Полная версия
Организованная очередь на автосервис
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь».

Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение.
Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер талона высвечивается на табло, расположенным над боксом.

За счет автоматизированного распределения посетителей уменьшается время коммуникаций между водителями, ликвидируются ситуации недопонимания между клиентами, уменьшается количество конфликтных ситуаций, сокращается время, затрачиваемое сотрудниками на распределение автомобилей по боксам. За счет этого снижается время ожидания и улучшается качество обслуживания.
Дата размещения: 2020-12-04

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в кафе
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Система управления очередью для таксопарка
«Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Организованная очередь на автосервис
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru