Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 годуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в 2022 году компания «Байкал Сервис» была отмечена премией «ПРО ЭДО» за большое количество отправленных документов и активное привлечение партнеров к электронному обмену документов, а в прошлом году была приглашена на эту премию в качестве полноправного члена жюри.
«За прошлый год объемы электронного документооборота в компании увеличились в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено около 5 млн документов. Только за II полугодие их количество составило почти 2,9 млн, и мы видим, что с каждым годом эта цифра только растет, – отмечает Сергей Поляев. – Обмен документами по ЭДО становится все более востребованным среди клиентов нашей компании, и они чаще выступают инициаторами партнерства».
Переход на электронный документооборот не только упрощает процесс взаимодействия между клиентами, партнерами и компанией, делая его экономичнее, быстрее и прозрачнее, но и позволяет сохранить природные ресурсы. За 2023 год благодаря ЭДО «Байкал Сервису» удалось сберечь более 600 деревьев, что сравнимо с целой рощей. Если перевести эти цифры в бумагу, то получится примерно 10 000 пачек.
«Нововведением прошлого года стал переход на машиночитаемую доверенность (МЧД), «Байкал Сервис» стал одним из первопроходцев по ее внедрению, – добавил Сергей Поляев. – В марте в короткие сроки мы перешли на МЧД, используя для этого удобный сервис «Контур.Доверенность». Сегодня все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-02-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Калининграде
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов
«Байкал Сервис» расширил присутствие в Пермском крае
«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» открыли два новых терминала в Московской области
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
Объем межтерминальных перевозок увеличился более чем на 7% за 8 месяцев 2024 года – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Деловые Линии» открыли два новых терминала в Московской области
Cosmos Hotel Group и Т1 стали победителями конкурса «1С:Проект года»
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей
Вебинар "Цифровизация налогового мониторинга: выгоды и подводные камни для компании"
«Газпром трансгаз Томск» и НОТА (Холдинг Т1) займутся развитием цифровых технологий в нефтегазе
ГК «ЭОС» подтвердила совместимость СЭД «Дело» с российской СУБД Postgres Pro
«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
Серия вебинаров «Check-up бизнеса»
В систему ГАРАНТ подключен новый блок «Справочник строителя»
Объем межтерминальных перевозок увеличился более чем на 7% за 8 месяцев 2024 года – «Деловые Линии»
Конференция «Loginom Day 2024: Аналитика данных, доступная каждому»
Ученики платформы Teachbase будут обучаться в ВКС-сервисе от DION
BIA Technologies вошла в ТОП-20 быстрорастущих технологических компаний России
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru