Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 годуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
В прошлом году количество документов, отправляемых в транспортной компании через сервисы электронного документооборота (ЭДО), увеличилось на 45 %.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, в 2022 году компания «Байкал Сервис» была отмечена премией «ПРО ЭДО» за большое количество отправленных документов и активное привлечение партнеров к электронному обмену документов, а в прошлом году была приглашена на эту премию в качестве полноправного члена жюри.
«За прошлый год объемы электронного документооборота в компании увеличились в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено около 5 млн документов. Только за II полугодие их количество составило почти 2,9 млн, и мы видим, что с каждым годом эта цифра только растет, – отмечает Сергей Поляев. – Обмен документами по ЭДО становится все более востребованным среди клиентов нашей компании, и они чаще выступают инициаторами партнерства».
Переход на электронный документооборот не только упрощает процесс взаимодействия между клиентами, партнерами и компанией, делая его экономичнее, быстрее и прозрачнее, но и позволяет сохранить природные ресурсы. За 2023 год благодаря ЭДО «Байкал Сервису» удалось сберечь более 600 деревьев, что сравнимо с целой рощей. Если перевести эти цифры в бумагу, то получится примерно 10 000 пачек.
«Нововведением прошлого года стал переход на машиночитаемую доверенность (МЧД), «Байкал Сервис» стал одним из первопроходцев по ее внедрению, – добавил Сергей Поляев. – В марте в короткие сроки мы перешли на МЧД, используя для этого удобный сервис «Контур.Доверенность». Сегодня все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-02-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
«Байкал Сервис» снизил цену на перевозку 3-х категорий груза
«Байкал Сервис» кратно увеличил площадь своего главного склада на Алтае
«Байкал Сервис» укрепил позиции в сегменте FTL-перевозок
«Байкал Сервис» расширил склад на Сахалине
«Байкал Сервис» перешел на машиночитаемую доверенность с сервисами Контура
«Байкал Сервис» — новый интегрированный перевозчик для доставки Ozon

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20%
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии»
«Грузовичкоф» и 20 брендов People&People работают в облаке «1С-Рарус»
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок
Спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20%
1С:Ресторан. Фронт-офис подтвердил статус «1С:Совместимо»
ВД-2024. Тридцать лет вместе
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!»
Сервис «БИА. УдобнаяСмена» от BIA Technologies вошел в число лучших ИТ-проектов 2023 года
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024
9 решений «1С-Рарус» стали лидерами рейтинга «Лучшие продукты 1С-Совместно 2023»
«ДиалогНаука» ведущий партнер Xello по итогам 2023 года
16 апреля бесплатный вебинар «Разрешительный режим на кассах: сроки и требования»
Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии»
В системе ГАРАНТ доступно более 400 сравнительных анализов новых и отмененных актов
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита
«1С:Общепит» и «1С:Общепит КОРП» подтвердили статус «Совместимо!»
Компания «Гарант» приглашает принять участие в конференции по закупкам
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил около 5 млн документов по ЭДО в 2023 году
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru