Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офисВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис
В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.
В этой локации «Байкал Сервис» занял площадь более 800 квадратных метров на 3-м этаже. Выбор помещения в бизнес-пространстве «Луч» был обусловлен его соответствием офисной культуре нового поколения, что предполагает визуальную эстетику, удобство, функциональность, а также высокий уровень сервиса.
«До переезда наши офисные работники трудились на разных терминалах: центральным офисом считался терминал «Софийская», экспедиционная служба находилась на «Минеральной», отдел претензий - на «Парнасе» (в переулке 1-ый Верхний), — сообщил генеральный директор филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Санкт-Петербурге Павел Сенченко. — Сейчас у нас есть единый централизованный офис, где можно быстрее решать вопросы, а также с комфортом принимать клиентов».
По его словам, в общей сложности в новом офисе будут работать около 50 сотрудников «Байкал Сервиса». Как резиденты бизнес-пространства «Луч» они могут пользоваться бесплатными автобусами, курсирующими от метро «Новочеркасская» - эта услуга включена в стоимость аренды. Также есть большая стоянка с местами для резидентов и клиентов.
«Арендованная площадь была обустроена и оформлена под требования нашей компании. Так, например, несмотря на наличие на первом этаже комплекса кофейной лаунж-зоны, в офисе для комфорта сотрудников оборудована большая кухня и место для отдыха, — добавил Павел Сенченко.
График работы централизованного офиса для посетителей: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной.
Добавим, что в Санкт-Петербурге «Байкал Сервис» работает с 1997 года, открывшись вскоре после основания компания, которая в этом году отмечает 30-летний юбилей.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-06-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
В «1С:Ресторан» поддержаны новые правила применения ККТ в сфере общепита
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо»
BIA Technologies обновила инструмент диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog
Цифровизация без границ. Итоги конференции ЭОС
Компания «Гарант» - организатор конференции LegalTech Day
Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
BIA Technologies повысила производительность высоконагруженных 1С-систем в Melon Fashion Group
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
Приглашаем журналистов к участию в XX конкурсе «Правовая Россия»!
Редакция 3.1 «1С:CRM. Базовая» от «1С-Рарус» сертифицирована «1С:Совместимо»
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
Компания «Гарант» выпустила обновленную версию LegalTech-сервиса Гарант Диск
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru