Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
В группе компаний проанализировали статистику формирования заявок с помощью сервиса за первый квартал 2024 года. В среднем порядка 21% клиентов пользуются личным кабинетом сайта, при этом у 65% из них есть полный доступ, который, в отличие от ограниченного, позволяет управлять заказами, менять в них данные, а также заказывать бухгалтерские документы. В прошлом году полный доступ был только у 24% клиентов.
«За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Воспользоваться расширенным функционалом можно бесплатно – достаточно подтвердить принадлежность учетной записи физическому или юридическому лицу.
Отметим, именно опыт клиентов является основой разработки новых и модернизации уже имеющихся решений в цифровых каналах компании. Поэтому «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.
Дата размещения: 2024-06-14

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
«Деловые Линии» открываются в Саяногорске
«Деловые Линии» переехали на другой адрес в Норильске
«Деловые Линии» переехали на другой адрес в Озерске Челябинской области
«Деловые Линии» открылись в Горно-Алтайске
Спрос на комплексные складские услуги «Деловых Линий» вырос на 28%
«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Нягань в Югре

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
Открыта регистрация на VIII Всероссийский юридический форум
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
Холдинг Т1: Качественная цифровая трансформация регионов начинается с платформы по обработке данных
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
BIA Technologies укрепила свои позиции в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%
ПАО «Татнефть» управляет материально-техническим обеспечением с помощью 1С
SILA Union и RAMAX Group стали партнерами
Вебинар о новой версии СЭД «ДЕЛО» 24.2
BIA Technologies оптимизировала управление данными для компании Lazurit
RAMAX Group на RPA Connect: открытый диалог о повышении операционной эффективности
«1С-Рарус» перевел NOYTECH Supply Chain Solutions на отраслевое решение 1С
Программа «БЭСТ-5. Кассир» подтвердила свою готовность к введению разрешительного режима
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru