Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в АстраханиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани
1 июля филиал транспортной компании переехал в современный экспедиционно-складской комплекс по адресу: ул. Рождественского, д. 5.
Руководитель филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Астрахани Андрей Поршнев отмечает стабильный рост количества клиентов компании, а с ними и грузооборота.
«Филиал в Астрахани работает с 2005 года, — сообщил он. — Переезд на новый терминал стал закономерным шагом в его развитии. При выборе площадки мы ориентировались, прежде всего, на запросы клиентов, которые заказывают перевозку самых разных грузов от оборудования и автозапчастей до товаров народного потребления».
Площадь нового терминала почти 1200 кв. м, что в два раза больше предыдущего. Благодаря планировке и техническим характеристикам клиенты компании смогут получать полный комплекс логистических услуг в одном месте.
«В нашей компании большое внимание уделяется качеству складских площадей, и важным критерием при их выборе является транспортная доступность: клиенты компании не должны тратить лишнее время на дорогу, даже в часы пик, — отметил Андрей Поршнев. — Терминал «Центральный» находится в Советском районе в 5 км от центра города по соседству с крупными предприятиями, рядом с важнейшими транспортными магистралями города и в пешей доступности от остановки общественного транспорта».
Новый терминал располагает отдельным пандусом с зоной приемки и выдачи грузов, тремя воротами для обработки большегрузного дальнемагистрального транспорта и оперативного обслуживания клиентов. Территория комплекса позволяет разместить весь необходимый парк транспортных средств компании. Клиенты компании также оценят просторную офисную зону и удобную парковку.
Отметим, что после переезда график работы терминала остается прежним: понедельник-пятница – с 9:00 до 18:00, суббота – с 09:00 до 15:00 и воскресенье – выходной.
Напоминаем, что до конца лета по направлению Астрахань-Волгоград и обратно действует скидка 50% на межтерминальную перевозку.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-01

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону
«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений
В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад
«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке
«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке
«Байкал Сервис» отметил тренды доставки на маркетплейсы
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» доставил земснаряд на озеро Ханка
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru