Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
В первом полугодии 2024 года объемы отправок грузов на маркетплейсы почти удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, для покупателей онлайн-площадок сегодня особенно важны скорость и качество доставки заказанного товара. Соответственно для оперативности отправок поставщики стремятся обеспечить его наличие на всех основных складах маркетплейсов.
«Одной из тенденций среди продавцов маркетплейсов сегодня является снижение объемов партии, при этом увеличивается частота отгрузок на РЦ и расширение географии отправок. Это связано, прежде всего, с желанием не переплачивать за хранение товара, повысить оборачиваемость и иметь возможность гибко реагировать на спрос в том или ином регионе, – отмечает Валерий Никулин. – Наличие товара на складах по всей стране обеспечивает более выгодную логистику для поставщиков, позволяет увеличить объемы продаж из-за более коротких сроков доставки конечному покупателю и занятия более высоких позиций в ранжировании поиска товаров в регионе, где он есть в наличии на РЦ маркетплейса».
Продавцы в маркетплейсы везут самые разные товары от одежды, канцелярских товаров, косметики, спортивного питания до электронной техники. В то же время растет спрос на крупногабаритные товары – сантехнику, мебель, автозапчасти, спортивный инвентарь и многое другое.
«С учетом широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность заказать на одну дату доставку на несколько складов, тем самым обеспечив хороший индекс локализации со старта продаж, – добавляет Валерий Никулин. – При этом для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, отправка партии из пяти палет "дверь-дверь" из Пятигорска на склад Вайлдберриз в Коледино обойдется в 6 тыс. руб. за палету».
«Байкал Сервис» постоянно расширяет географию доставки, отслеживает изменения в правилах работы маркетплейсов и открытие новых распределительных центров. Так, с начала года была запущена доставка на новые склады Вайлдберриз в Барнауле, Волгограде, Клину, Кузнецке, Новосемейкино; на склады Ozon – в Калининграде, Минске и Невинномысске.
В марте для тех продавцов, которые уже «выросли» из отправок одной коробкой, но специфика товара или текущие объемы пока не предполагают отправок палетами, было разработано выгодное предложение, в рамках которого стоимость отправки, например, двух коробок размером 60*40*40 с терминала компании в Новосибирске на склад Вайлдберриз в Екатеринбурге обойдется примерно в 1500 руб.
В июне, учитывая запросы клиентов, в компании расширили функционал интеграции с OZON по схеме realFBS и разработали новые удобные сервисы. Обновления значительно сокращают время на создание заявок, а также исключают ошибки при ручном вводе данных.
Напомним, что компания «Байкал Сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысяч поставщиков.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
Спрос на международные автоперевозки в 2024 году вырос в 1,5 раза – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
«Деловые Линии» получили статус «Партнер национальных проектов России»
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо»
BIA Technologies обновила инструмент диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog
Цифровизация без границ. Итоги конференции ЭОС
Компания «Гарант» - организатор конференции LegalTech Day
Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!
«Деловые Линии» запустили новые услуги в сегменте воздушных перевозок грузов
BIA Technologies повысила производительность высоконагруженных 1С-систем в Melon Fashion Group
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
Приглашаем журналистов к участию в XX конкурсе «Правовая Россия»!
Редакция 3.1 «1С:CRM. Базовая» от «1С-Рарус» сертифицирована «1С:Совместимо»
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
Компания «Гарант» выпустила обновленную версию LegalTech-сервиса Гарант Диск
Сквозной обмен данными между 1С-системами: BIA Technologies представила новую версию Sunrise BPM
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru