Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДОВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
За первое полугодие 2024 года в транспортной компании «Байкал Сервис» количество отправляемых документов через сервисы электронного документооборота (ЭДО) увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, основной причиной перехода на электронный документооборот стали пожелания клиентов, так как ЭДО значительным образом упрощает взаимодействие между партнерами и компанией.
«Благодаря преимуществам ЭДО все больше клиентов компании используют электронные документы. Сейчас мы отправляем свыше 500 тысяч документов ежемесячно, и эта цифра постоянно растет, – отмечает Сергей Поляев. – Несомненными плюсами ЭДО являются скорость отправки и получения документов, а также значительная экономия материальных ресурсов – бумаги, расходников, что немаловажно и с точки зрения экологии. Также это значительное сокращение трудовых ресурсов – весь объем документов обрабатывает всего три сотрудника».
Весомым аргументом в пользу ЭДО является возможность контроля и централизации отправки – все документы отправляются из одного места и процесс рассылки максимально прозрачен для контроля и обработки запросов.
«В то время, когда многие работники работают удаленно или используется аутсорсинг, клиентам удобнее видеть документ на экране в любой точке страны, а не бумажный вариант где-то в офисе, – добавляет Сергей Поляев. – Только с начала года объемы электронного документооборота в «Байкал Сервисе» увеличились почти в 1,5 раза – сотрудниками компании было отправлено почти 2,5 млн документов, и до конца года прогнозируется дальнейший рост».
Напомним, что в марте 2023 года компания «Байкал Сервис» одной из первых перешла на использование машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подписания документов. На сегодняшний день все документы отправляются с помощью машиночитаемой доверенности. Еще одним важным направлением в рамках ЭДО является работа с электронными накладными.
В 2022 году «Байкал Сервис» стал обладателем сразу двух главных наград премии «ПРО ЭДО» – за большое количество отправленных документов и за активное привлечение партнеров к электронному обмену документов. В прошлом году компания была приглашена в качестве полноправного члена жюри.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-07-29

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе
«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя
«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Деловые Линии» выделили топ-3 приоритета в комплексной логистике
«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
Объем российского рынка ИИ в медицине к 2030 году может достигнуть порядка 78 млрд рублей
«Деловые Линии» выделили топ-3 приоритета в комплексной логистике
«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете
Пресс-служба BIA Technologies вошла в число призеров международного профессионального конкурса
Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM
От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025
Объявлены победители юбилейного, XX Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности»
«1С-Рарус» создал сервис для получения льготного детского питания в НСО
Что изменится в России с 1 июня 2025 года
Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys
«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отправил почти 2,5 млн документов по ЭДО
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru