Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
С начала года транспортная компания увеличила объемы доставок товаров на склады маркетплейсов: Яндекс.Маркет – на 70%, OZON – на 40%, ООО «Вайлдберриз» (РВБ) – на 25%.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, маркетплейсы продолжают расширять свое влияние на рынке e-commerce и становятся наиболее популярными онлайн-площадками у российских покупателей.
«В I квартале наша компания зафиксировала «взрывной» рост объемов перевозок на маркетплейсы. Но уже по итогам трех кварталов темпы роста замедлились, при этом все равно показав положительную динамику – увеличение почти на 40% (по сравнению с прошлым годом), — отмечает Валерий Никулин. — Снижение произошло в основном за счет введения платной приемки для продавцов ООО «Вайлдберриз» (РВБ)».
Одновременно с этим вырос средний объем поставки.
«Рост среднего объема можно объяснить тем, что платный прием для коробочных поставок тарифицируется в литрах, а для монопалетных – за единицу палет. Таким образом, для последних стоимость на единицу товара получается гораздо ниже, чем для коробочных отправок, — добавляет он. — При этом крупные поставщики, для которых ООО «Вайлдберриз» (РВБ) является основным каналом продаж, даже с учетом изменений, продолжили отправки на склады. В то время как некоторые клиенты с более мелкими отправками взяли паузу или переориентировались частично на другие площадки».
Важным преимуществом работы с «Байкал Сервисом» является бесплатное хранение товара на терминале города назначения до 9 дней до даты авизации.
«Часто продавцы пытаются "поймать" окно с нулевой или наиболее выгодной стоимостью приемки для отгрузки большего количества товара. Для этого они сдают груз в перевозку и параллельно ищут подходящую для них дату для записи, — отмечает Валерий Никулин. — Наших клиентов сильно выручает возможность бесплатного хранения товара. Пока их товар на нашем складе, они без лишних затрат могут найти лучшее время и дату для поставки, существенно сэкономив свой бюджет на приемке».
«Байкал Сервис» доставляет грузы не только на склады распределительных центров, но также и на все сортировочные центры (СЦ).
«Благодаря широкой филиальной сети нашей компании у продавцов есть возможность отправить товар на склады всех регионов присутствия маркетплейса, а также записать поставки на одну дату авизации, чтобы он единовременно поступил в продажу во всех регионах. Это обеспечивает доступность для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации, — добавляет Валерий Никулин. — Особенно это актуально в период высокого сезона. Также сейчас маркетплейсы предлагают специальные условия для новогодних товаров с бесплатной приемкой и хранением».
В работе компании также учитывается специфика, условия и особенности доставки на все площадки. А для конкретного типа груза и партии клиент может подобрать наиболее выгодное предложение и набор услуг – сборный тариф, коробочный тариф или палетный прайс. Например, стоимость отправки по палетному прайсу трех палет весом 500 кг высотой 1,8 м (48 коробок 60*40*40) от двери склада клиента на склад ООО «Вайлдберриз» (РВБ) из Екатеринбурга в Казань составит 19740 руб. (т.е. по 6580 руб. за палету).
Добавим, что «Байкал Сервис» развивает направление доставок на маркетплейсы с 2017 года и в настоящее время обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок по всей России. Компания предлагает решение вопросов по переупаковке/перемаркировке, бесплатное ожидание на адресе доставки, удобный личный кабинет для трекинга с контролем даты авизации и получением данных на водителя, интеграцию с Ozon по схеме real FBS.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-10-28

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году
«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
«Байкал Сервис» почти на 10% увеличил объемы отправок грузов на Дальний Восток
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Калининграде
Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных грузов
«Байкал Сервис» на Камчатке стал удобнее для клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
В BIA Technologies выделили ключевые преимущества автоматизации бюджетирования в автобизнесе
«1С-Рарус» создал единую систему управления автопарком «Флит Компани»
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство»
BIA Technologies: IBP-платформы повышают точность планирования до 30%
Приглашаем к участию в юбилейном, XX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»!
«1С-Рарус» представил опыт внедрения МСФО на семинаре в белорусском Парке высоких технологий
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«1С-Рарус» провел конференцию «Цифровизация подрядчиков строительства в программах 1С»
«1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» провели День первокурсника для студентов Финуниверситета
X-Com оснащает библиотеку Российского Университета Кооперации современным мультимедийным комплексом
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
Крайон и вендор НОТА объявляют о начале стратегического партнёрства
Составить учетную политику на 2025 год удобно с помощью "Конструктора правовых документов"
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
СЭД «ДЕЛО» в АО «ВНИКТИ» перевели на СУБД Postgres Pro
Что изменится в России в декабре 2024 года
Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники»
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru