Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому годуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году
С 1 ноября клиенты платят на 10% меньше при отправках снегоуборочной техники, сувениров, а также игрушек и товаров для детей.
Скидка распространяется на междугородние перевозки по всем направлениям, за исключением филиалов транспортной компании в Калининграде, Магадане и Петропавловске-Камчатском.
«Традиционно в определенные периоды года растет спрос на перевозку тех или иных товаров, — отмечает директор операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — В ответ наша компания снижает цены на некоторые категории грузов с ярко выраженной сезонностью, как, например, снегоуборочная техника».
По его словам, конец осени и начало зимы – это настоящая «горячая» пора для грузоперевозок.
«В ноябре-декабре объемы растут по широкой номенклатуре грузов, особенно сильно повышается спрос на «праздничные» категории, — говорит Александр Волков. — Чем ближе к Новому году, тем больше отправляют сувениров, детских товаров, игрушек и настольных игр. Этот запрос со стороны клиентов наша компания поддерживает весомыми скидками на межтерминальную перевозку».
С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяются акции, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета скидки стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-11-05

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе
«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя
«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%
«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми
«Байкал Сервис» на 15% увеличил объемы отправок грузов с Дальнего Востока
«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году
«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» упростили документооборот между подразделениями
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
Компания «Гарант» выпустила новый сервис с использованием искусственного интеллекта
СЭД на Балтике: компания ЭОС провела клиентскую конференцию в Калининграде
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
В Юнион доступен новый функционал: интеграция с MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и вакансии
«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет»
ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
Что изменится в России с 1 мая 2025 года
«1С-Рарус» перевел «ИРЗ-Телеком» на 1C:ERP
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru