Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%
По статистике группы компаний, за 9 месяцев 2024 года увеличился тоннаж поставок в торговые сети «Золотое яблоко», «Л`Этуаль», «Рив Гош», «Улыбка Радуги», «Подружка» и «Золушка», если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Наибольший спрос фиксируется в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах. Чаще всего заказывают доставку косметики, предметов гигиены и БАДов.

«Направление перевозок для торговых сетей в сфере красоты становится всё более востребованным. За первые 3 квартала этого года число таких заказов увеличилось на 11% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Например, тоннаж отправок в торговую сеть «Золотое яблоко» за это же время увеличился на 88%. Видя такие тенденции, мы понимаем, насколько клиентам важен максимально быстрый и комфортный процесс заказа доставки. Поэтому в компании разработали новую форму расчета и оформления заявки для торговых сетей, благодаря которой поставщики тратят меньше времени на создание заказа. Также клиент может задать вопрос и получить необходимую информацию круглосуточно через контакт-центр или в мессенджерах. В случае спорных моментов во время приемки груза наши сотрудники оперативно связываются с отправителем и помогают в решении срочных вопросов», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

В компании отметили, что в зимний период особое внимание нужно уделять упаковке косметических средств. При необходимости лучше передавать их на доставку в термобоксах.

Также оператор добавил, что расширил список ритейлеров в специализированной форме заказа. Теперь в перечне более 70 торговых сетей, как федеральных, так и региональных.
Дата размещения: 2024-11-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
«Деловые Линии»: роботы повышают эффективность сортировки посылок примерно в 1,5 раза
Оформление транспортных накладных в 2 раза быстрее: «Деловые Линии» подвели итоги внедрения ЭТрН
«Деловые Линии» рассказали о росте объемов авиаперевозок на 20% по итогам 2024 года
Одежда, инструменты, товары – самые доставляемые грузы в маркетплейсы в преддверии Нового года
«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений
«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области
«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%
«Деловые Линии» открыли новый терминал в Республике Тыва
Бизнес Урала определил ключевые приоритеты в логистике на конференции «Деловых Линий»
Спрос на самостоятельную маркировку грузов в «Деловых Линиях» вырос на 75%

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
«Деловые Линии»: роботы повышают эффективность сортировки посылок примерно в 1,5 раза
BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
Оформление транспортных накладных в 2 раза быстрее: «Деловые Линии» подвели итоги внедрения ЭТрН
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
15 проектов ИТ-холдинга Т1 стали лауреатами премии Global CIO
«1С-Рарус» вошел в топ-3 рейтинга цифровизации HoReCa по версии TAdviser
Проекты «1С-Рарус» одержали победу в конкурсе Global CIO
Что изменится в России с 1 февраля 2025 года
«Деловые Линии»: роботы повышают эффективность сортировки посылок примерно в 1,5 раза
BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
Оформление транспортных накладных в 2 раза быстрее: «Деловые Линии» подвели итоги внедрения ЭТрН
Группа компаний X-Com и ГУАП будут совместно развивать технологические проекты
В BIA Technologies назвали ключевые ИТ-запросы бизнеса в 2024 году
Продолжается регистрация на участие в XX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»
Группа компаний X-Com – авторизованный реселлер VISSONIC
«Деловые Линии» рассказали о росте объемов авиаперевозок на 20% по итогам 2024 года
Решение «1С:CRM» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Деловые Линии» зафиксировали рост грузооборота на перевозки в торговые сети в сфере красоты на 60%
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru