Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
Полная версия
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.
По словам генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимира Толкачева, свой путь «Байкал Сервис» начал в непростые 90-е. 22 декабря 1994 года с Курского вокзала в Иркутск были отправлены первые шесть заполненных грузом железнодорожных вагонов.
«Наш бизнес развивался благодаря неформальному подходу, мы решали проблемы без лишней бюрократии. Так что сработало сарафанное радио, недостатка в клиентах у нас не было: они были заинтересованы в удобной и быстрой доставке грузов, — отмечает он. — Уже в первый год работы компания ежемесячно отправляла в восточном направлении до 60 вагонов и перетянула на себя 80% грузооборота на Иркутск. Развивали железнодорожные перевозки также в другие восточные регионы — от Урала до Дальнего Востока».
За первые десять лет клиентская база компании выросла в пять тысяч раз — с 50 до 250 000 клиентов., объемы доставки грузов выросли в 150 раз до 12 тыс. тонн в месяц.
В 2010-е годы на первый план вышел уровень сервиса, внедрение актуальных ИТ-решений, расширение спектра предоставляемых услуг, активное развитие электронной коммерции. Сегодня цифровые решения пронизывает все процессы компании — от контроля за транспортом и технологий обработки грузов до взаимодействия с клиентами.
«С маркетплейсами мы работаем с 2017 года. Среди наших партнеров более 25 тыс. поставщиков. Сотрудничество с ними укрепилось в 2020 году во время пандемии. Тогда компания удвоила объемы отправок грузов на склады онлайн-площадок, — добавляет Владимир Толкачев, — Если раньше задачей перевозчика было довезти товар от продавца до склада маркетплейса, то сегодня наша компания максимально интегрирована в их логистические процессы».
Сегодня у «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, обслуживающих более 50 000 населенных пунктов. В них трудятся более 4 тыс. сотрудников от Калининграда до Владивостока.
«Как бы технологии ни влияли на нашу компанию, ее главным ядром являются люди: и наши клиенты, и наши сотрудники, — отмечает Владимир Толкачев, — Для нас всегда в приоритете было качество и доступность предоставляемых нами услуг. И, несмотря на все сложности и барьеры, мы продолжаем оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших клиентов».
Дата размещения: 2024-12-23

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера
«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле
«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске
Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зиме и Новому году
«Байкал Сервис» почти на 40% увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
«Байкал Сервис» почти на 10% увеличил объемы отправок грузов на Дальний Восток
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
130 тонн книг и 88 регионов: «Деловые Линии» подвели промежуточные итоги совместной акции с РГДБ
Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону
«Деловые Линии»: роботы повышают эффективность сортировки посылок примерно в 1,5 раза
BIA Technologies оптимизировала адресную доставку «Деловых Линий» в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru