Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осеньюВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Здравствуйте, nobody!
Личный кабинет

Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов. Так, по данным перевозчика, в августе самым востребованным типом груза стала одежда. Также в топе косметика и предметы гигиены, инструменты. На склады Lamoda выросло число доставок одежды — на 48% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Также увеличилось количество отправок косметики и предметов гигиены, галантереи.

«В целом в топ-5 городов-отправителей товаров на склады маркетплейсов к осени вошли Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Красноярск. Самыми частыми получателями стали регионы: Московская область, Татарстан, Тульская область, а также Екатеринбург, Самара и Краснодар», — уточнили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

По данным Lamoda, продажи изделий для школьных образов увеличились на 122% по сравнению с 2024 годом, а количество заказов — на 134%. Самыми дорогими покупками стали сумки премиум-сегмента, средний чек составил 22 745 рублей. Классические детские костюмы (жакет с брюками или юбкой, пиджак с брюками) стоили в среднем 4 610 рублей. Брюки стали доступнее — средний чек снизился на 9% и составил 2 388 рублей. Рюкзаки подорожали на 25%, средняя стоимость достигла отметки 3 697 рублей.

Чаще всего покупали рюкзаки черного цвета. На втором месте — синий, на третьем — розовый. Для сравнения, в прошлом году в тройку входили черный, серый и синий цвета.

Lamoda отмечает, что в ассортименте для девочек наибольшей популярностью пользовались рубашки, брюки, платья и сарафаны, то есть классическая база. У мальчиков лидируют брюки, рубашки и футболки-поло. Среди аксессуаров в этом году внимание покупателей привлекли галстуки. Активной категорией сезона стали и джинсы. Они прочно закрепились в «корзине школьника» и стали выбором все большего числа покупателей.

«Подростки формируют свой стиль через уникальные детали: миловидные аксессуары, необычные сумки, мини-платья и декоративные элементы. И в моде остается длина миди — это касается шорт и брюк, которые чаще выбирают бермуды или капри. Подростки часто обращаются к ностальгии по 90-м и 2000-м: гранж с потертыми джинсами и рваными майками, а также стиль нулевых с массивной обувью, металлическими акцентами и стразами. Востребованы акцентные премиальные вещи, которые подчеркивают индивидуальность. Базовые элементы гардероба, как правило, остаются в среднем ценовом сегменте или масс-маркете, так как они чаще требуют обновления в гардеробе», — рассказали стилисты Lamoda.
Дата размещения: 2025-09-12

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://dellin.ru
Описание деятельности:
ГК «Деловые Линии» — осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.
Подробнее о компании ГК "Деловые Линии"

Другие пресс - релизы компании:
Более 75% поставок промтоваров и оборудования приходится на Китай
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»
«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят селлеров от штрафов за срыв доставки
Грузооборот стройматериалов в торговые сети увеличился на 16% этим летом
Спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза — «Деловые Линии»
Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
«Деловые Линии» открыли подразделение в Мелитополе

Другие 5 пресс-релизов в разделе Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:
Более 75% поставок промтоваров и оборудования приходится на Китай
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Спрос на комплексную логистику с начала года вырос почти на треть — «Деловые Линии»
«1С:ERP Управление строительной организацией 2» получил сертификат «Совместимо!»
Более 75% поставок промтоваров и оборудования приходится на Китай
EGAR и Росфинком провели сессию о переходе на ISO 20022 и решении EGAR по конвертации MT-MX
Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись»
Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства
Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11
Группа «Борлас» и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ»
Что изменится в России с 1 ноября 2025 года
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
В «Деловых Линиях» можно получить услугу по организации страхования даты забора груза от адреса
Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Основные средства в бизнесе: учет, амортизация и работа в 1С:Бухгалтерия
«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери»
Сервер пресс - релизов:::Автотранспорт, автоперевозки, автосервис. Железнодорожные и авиперевозки.:::Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru